«Казахстан темир жолы» или Казахстанские железные дороги - это крупнейший оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана образованный в 1997 году. Главный офис КТЖ находится в столице Нур-Султан.
Протяжённость магистральных железнодорожных путей составляет более 14 тысяч км. Вдоль дороги расположено 720 станций и разъездных пунктов.
КТЖ ведёт строительство высокоскоростной железной дороги в Казахстане из Нур-Султана в Алма-Ату через Караганду длиной 1011 км с испанскими скоростными поездами Talgo развивающими скорость поезда до 250 км/ч, время в пути составит всего 5 часов.
Последнее обновление: 19.05.2024
Благодарю проводников вагона номер 3 поезда Караганда-Самара, ехала с 17.08.22 по 19.08.22 В Караганде была полная посадка, но это не помешало проводнику Кишаковскому Сергею Анатольевичу помочь каждому пассажиру в погрузке багажа, женщинам он помогал подняться по ступенькам вагона, пожилых людей провожал до места. На протяжении всей поездки он находил общий язык со всеми пассажирами. Удивил и сервис на высшем уровне: вагон постоянно убирался, санитарные комнаты чистые, на протяжении всего пути в них была туалетная бумага, салфетки, жидкое мыло., каждому желающему выдавались чайники и стаканы, сверкающие чистотой. Но больше всего удивила меня проводница Ростова Елена Викторовна. Дело в том, что ночью резко похолодало и Елена Викторовна ночью прошла по всему вагону с одеялами и заботливо укрыла КАЖДОГО пассажира! Работать с людьми - очень тяжёлый труд, но Сергей Анатольевич и Елена Викторовна не
только знают, но и любят свою работу. Очень хочется чтобы таких отзывчивых, добропорядочных проводников заметило и отметило премиальными выплатами руководство КТЖ. Ведь редко встретишь людей, отдающих своей работе всю свою душу и любящее людей сердце. Спасибо вам большое , наши проводники, за лёгкую дорогу . С уважением и благодарностью жительница Самары Шлетгауэр Лидия Ивановна
Хотим поблагодарить за внимательность,отзывчивость,за доброе сердце проводника Жолдасбекова Асылбека Динисламулы.Ехали из Семей-Кызылорда 1 августа.
Большое Спасибо!!! Проводникам поезда 083/084 Караганда-Самара вагон 4,30 07 2022 по1 08 2022, Микентаеву Алмазу Жакеновичу и Туякбаеву Булану, За внимательность к пассажирам за их труд. Большое Спасибо!!!
13 вагон Семей-Мангистау. Пассажири пили алкоголь. Проводник зная об этом закрыл глаза на это.
Отзыв. Хочу выразить огромную благодарность кассиру вокзала Нурлыжол г. Нурсултан Сафиной Найле Нурулловне, за её оперативность, внимание, как она с пониманием ведёт разговор с каждым клиентом( не только со мной), видно , что у человека большой опыт работы, бесконечно ей благодарна . Такие кадры в большой цене, спасибо
хочу выразить благодарность проводницам поезда Нур-Султан - Шымкент вагон 11 женский Балабиева Г и Искаковой С очень отзывчивые и добрые девушки. в вагоне чисто . была в этом в вагоне 24.05.2022 процветания вам.
Сәлеметсіз бе. Біз 16 сәуірде Семей-Қызылорда бағытында 12 вагон 33-35 орында Манкент қаласына жол жүрген едік. 12 вагон проводнигі Ерманова Раузаға алғысымызды білдіргіміз келеді. Өте мәдениетті, сыпайы, кішіпейіл жан екен. Вагонның тазалығы , дәретхананың таза болғаны көңілімізден шыкты.
Өз атымыздан Рауза ханымға алғыс білдіреміз және еңбегіне табыс тілеп, жолда осындай проводниктер жиі кездессе екен.
Алғыз білдірушілер Коконбаева Жанар және Жақсығұлова Бану.
почему решение акт земли так долго держать не дают ответ месец ждём,техник заявление сказал отправить а получилось что не отправил? начальство нет на месте? подписать искали не нашли?жаль ещё сколько ждать
Отзыв о поезде 351 Усть-Каменогорск - Алматы. Ехали 21апреля 22года. Вагоны советских времен, старые,грязные и вонючие от старости, одно разочарование. Как не стыдно Вашей компании иметь такую рухлядь? 21 век называем я живём.
Хочется поделиться впечатлениями от поездки на поезде №047 направление Алматы-Актобе...
Слава богу, что мне не довелось ехать с одного конца в другой конец, а только с Щучинска до Костаная. Всего одну ночь....но это была ночь настоящего ада!!!
В вагоне грязь, в туалетах потоп (никто и не думал в них периодически убирать), но даже это не главное. Вагон полный до отказа, а вентиляция не работает. На дворе ХХI век, кругом борьба с ковидом, а тут настоящий рассадник.
Подошла с вопросом к проводнику, который прохлаждался у себя в купе под открытым окном, на что он мне сначала ответил, что вентиляция не работает и тут же поправился, что не положено зимой ее включать.
Для сравнения, три дня назад ехала на поезде Костанай - Караганда, такие же новые вагоны. Чистота, вентиляция прекрасно работает.
Безобразная поездка!!!! Я на верхней полке ни то, что не спала всю ночь, а чуть ли не сварилась как в парной русской бани. К утру была как выжатый лимон.
В век высоких технологий это просто недопустимо.
Я могла бы на это просто закрыть глаза, но у меня сын студент и часто ездит на поезде, поэтому я просто в шоке, потому что увидела в каких условиях ездят люди. Со мной в купе ехало две женщины пожилого возраста и мне их тоже было от души жалко, т.к. они не выпускали из рук полотенце и только что и делали, как обтирали себя от пота.
Хотелось бы, чтобы я была услышана и на на мой отзыв отреагировали.
А еще лучше - приняли меры.
Не знаю как в других вагонах, но вагон №6 - сущий ад!!!!!!!!