Остался доволен полётами с уральскими авиалиниями. Раньше ЛЕТАЛ по командировкам. То в Сочи, то в Калининград, иногда в Белоруссию. А теперь летаю с семьёй отдыхать. У меня жена ужасная трусиха. Ну, я приучил её к полётам. Здесь пилоты профи, даже из зоны турбулентности выходят уверенно. Самолет в полёте, почти не потрясывает. Набрали высоты, и все стабильно... Читать полностью
Хорошая компания и к клиентам относится хорошо. Все условия по багажу, по перелету прозрачные и полностью соответствуют действительности. Рейс вылетел без задержек. Нормально приземлились и тоже без задержек сошли с самолета. В автобус, идущий к трапу очень много народу набивается, можно было бы как-то лимитировать это. Но это больше моя претензия к аэропорту, нежели к авиакомпании.... Читать полностью
Рейс FZ966 17 сентября 2023Хочу указать на отсутствие профессионализма стюардессы Анны ( фото приложено)Наша семья 4 человека разместилась на местах , указанных в билетах .Через какое то время подошла компания из трёх пассажиров , и у одного из них было место , совпадающее с местом моего сына . Стюардесса Анна решила пересадить моего сына в хвост самолета , а компанию из трёх других пассажиров усадить вместе . На мои высказывания , что это неправомерно , и мы летим семьей , стюардесса пошла жаловаться , что мы ведём себя агрессивно и пошли угрозы , что нас высадят . Но по какому признаку этот бортпроводник принимает решение рассадить семью , которая вдобавок и пришла заняла места , указанные в билетах, вовремя . Неумение справедливо оценить ситуацию, демонстративное пренебрежительное отношение к пассажирам , оставило неприятное впечатление от полётаХотелось бы знать о мерах , которые предприняла компания , где работает Анна , тк такой плохой работник снижает оценку и уровень авиакомпании.... Читать полностью
Это одна из худших авиакомпаний, которой мне удавалось, когда-либо летать. Что 10 лет назад летала было ужасно, что в неделю назад.Перелёт Алматы - Дубай.1. Самолет на столько тесный, что я с ростом 168 не помещалась.2. На борту не было никакой еды, на нас закончилась еда, а для ребенка подавно даже купить нечего, летели обратно брали все с собой, прям все!3. Посадка и взлет, как будто на допотопных самолетах, жестко на большой скорости очень плохо себя чувствовали на посадке все! В других авиакомпаниях такого не наблюдала!4. Летели Алматы-Дубаи, Дубаи-Алматы в самолете работал только один туалет, очереди с ребенком не пройти.5. Задержка рейса минимум на час, каждый раз. Ни извинений, ни объяснений.6. На борту платно все от воды до телевизора!... Читать полностью
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление.Возможно, произошло недопонимание. Оплата действительно начинается после начала обучения, но это происходит за счет оформления рассрочки с первым платежом через несколько месяцев. Мы понимаем, что стоимость курсов может показаться высокой, однако большинство наших пользователей отмечает, что оно того стоит. Мы предоставляем возможность получить навыки в актуальных цифровых профессиях, за счет которых вы не только окупите вложения, но и получите стабильный доход. К тому же у нас постоянно действуют акции, благодаря которым курсы могут стать заметно дешевле.Видеоуроков в открытом доступе, конечно, много, но наполнение наших курсов заметно от них отличается. Информация тщательно отбирается, структурируется и, что важно, дополняется командой профессионалов. И это не говоря еще о том, что обучение сопровождается поддержкой кураторов, индивидуальной работой с каждым пользователем, разбором практических заданий и многими другими важными для успешного обучения моментами. На YouTube вы этого не найдете.В любом случае, мы бы хотели провести проверку по описываемой вами ситуацией с консультацией. Напишите, пожалуйста, нам наhello@skillbox.ru дату и примерное время звонка от менеджера, а также ваши ФИО. В теме письма обязательно сделайте пометку ORM.... Читать полностью
20.10.2023 летели рейсом FZ983 до Казани. В ОАЭ купили чехол для чемодана. Чехол УКРАЛИ, чемодан в Казани получили без чехла. Очень неприятно.... Читать полностью