Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 25.09.2025
2 февраля забронировал отель на Пхукете на 2 дня, привязал карту к заказу, после чего начались чудеса!
Компания Островок автоматически списала с меня денег, 19 тыс руб. только за один день проживания, то есть за 5 февраля, хотя я бронировал место в отеле на 2 дня т. е на 4 и 5 февраля. Обнаружив эту ошибку с утра я связался с компанией на что получил ответ : Не волнуйтесь мы разбираемся.
После этого я ещё трижды написал e-mail в компанию о том, что такая услуга меня не устраивает, потому что мне нужна отель на 2 дня, а не на один ... снова получил отписку что решаем.
Не дождавшись ответа, на следующий день, Я взял такси, потратив при этом 1.500 бат приехал в отель и выяснилось что оказывается у них номеров на 4 февраля нет уже как неделю. Попытка объяснить, что произошла ошибка и что я готов доплатить, но мне нужен отель на 2 дня - не увенчались успехом... тайцы улыбаются и ничего не делают.
Повторно написал 3 февраля в адрес компании, о том, что я отменяю бронь, И что мне не нужны услуги в таком качестве и виде, которые они предоставляют - в ответ получил опять отписку ...
она у них стандартная...
По возвращении в Россию, связался вновь и получил ту же самую, очередную болтовню на тему : что места в отеле предоставляет не они, а отель и, что можем писать жалобу в отель, а то что деньги перевел я им, как в юридическом лицу, их это не волнует. Пришлось вновь вызывать такси и ехать искать другой отель.
GAVNO компания ! Не рекомендую!
Юристы готовят иск.
Буду держать всех, кому интересно, в курсе развивающихся событий .
Владимир, здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы и мы не смогли помочь вам внести изменения в бронь. Пожалуйста, сообщите номер вашего бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.