Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 16.08.2025
По рекомендации друзей воспользовались сервисом онлайн-бронирования Островок, и подобрали замечательный отель) Поездка прошла отлично! Подобрать и забронировать отель оказалось довольно просто, потому что у них оказались удобные и подробные фильтры для поиска. Будем пользоваться регулярно!
Спасибо островку за отличный отдых! Отель превзошел все наши ожидания! При бронировании забыли указать информацию о раннем заезде, написали об этом в службу поддержки, они связались с отелем и решили этот вопрос. Понравилось, что реакция поддержки и была очень быстрой, молодцы!
Вам повезло.
На мой запрос с просьбой связаться с объектом размещения уже 5 дней ответить не могут
Недавно впервые воспользовались данным сервисом, бронировали отель в Сочи. Все свои пожелания мы сразу указали при бронировании, приложение очень удобное, оказалось все легко и просто!
Решили с друзьями (три человека) отправиться в Белоруссию на новогодние праздники. Квартиру я выбирал поближе к центру города, чтобы чистая и в ней было бы все необходимое. Мне понравились апартаменты AmaFlat в центре Минска. Всё близко и удобно. Единственное, что оплата только наличными и только белорусскими рублями, но мы подготовились и поменяли деньги еще до путешествия. Отдохнули отлично и город посмотрели. Островок не подвел. Спасибо.
Отличный помощник во время путешествий. Есть из чего выбрать, можно отзывы почитать, фото посмотреть, фильтр удобный. Ездили уже в Питер, Калининград, Великий Новгород, Калугу) мы еще всегда с детьми путешествуем, поэтому нам очень важны условия
Мы тоже на новогодние в Белоруссию ездили, только в другой отель. Классно провели время семьей))
31.01.2025 мы с мужем забронировали номер в отеле Москва Марриот Империал Плаза с помощью данного сервиса. Привязали мою карту к их сервису. У них было указано, что никакие деньги не списываются и оплата отеля происходит на месте. Тк муж выбрал не те даты, бронирование отменили через минут 5 после того как забронировали. Повторно ничего не бронировали. Никаких звонков нам не поступало, деньги никакие не списывались. Мы никакими услугами не пользовались, и почти сразу отменили бронирование после того как забронировали номер.
03.02.2025 у меня с карты списывается сумма 13.700. Мы с мужем позвонили на сервис бронирования «островок», они ни чем помочь не могут, ссылаясь на то что деньги ушли в отель и нужно с отелем решать данный вопрос. Мы позвонили в отель, там ответили, что деньги остались у сервиса «островок» и нужно с ними решать вопрос. Оператор, с которым мы общались так же объяснила, что стоимость не возвращается в случае если мы забронировали номер и не заехали не отменяя бронирование. Но мы бронирование отменили сразу. И ничего не нарушали. Спустя несколько часов разбирательств с кем же нам решить данную ситуацию и куда ушли деньги нам ни кто не смог ответить, отель и сервис бронирования «островок» продолжали ссылаться друг на друга.
Нам не были предоставлены никакие услуги, условия отеля мы не нарушали, бронирование отменили сразу. Деньги списались без присутствия карты на какой-то сторонний ресурс.
Отель и сервис бронирования продолжают ссылаться друг на друга, ничего не предпринимая для урегулирования спора. Общались по телефону с операторами с одной и с другой стороны на протяжении нескольких часов. Все нервы вымотали, деньги не вернули.
Валерия, здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы. Приносим извинения от лица отеля и всей команды Островка! Мы обязательно во всем разберемся.
Забронировали 01.02.2025 номер в Египте на 15-21 февраля. С оплатой сразу.
Счастливые в предвкушении ждем отпуска
07.02 что то екнуло написать в отель, естественно там нашей брони никто не видит и вообще гостя с такой фамилией там нет, они кстати отвечают быстро, не более часа
В этот же день 07.02 пишу в поддержку с островка и началось…
08.02 отписка по типу «взяли ваш запрос в работу», «мы делаем все возможное для решения вашей проблемы», «мы обязательно вернемся к вам с обратной связью»
09.02 аналогично предыдущему дню, обещают дать ответ сначала до 14:00, потом до 17:00, в итоге опять стандартные слова
10.02 обещали дать ответ до 10:00, ответа не было, написала сама, опять решения нет, ждите до 16:00. И что в итоге как вы думаете? А в итоге опять ничего не решено, опять ждите, вылет менее чем через неделю, а куда летим непонятно
Отмена уже невозможна, поддержка ничего внятного не сообщает, уже тошнит от их ответов по скрипту
Вероятно островок хочет чтобы мы с ребенком остались на улице в чужой стране, посмотрим как разрешится ситуация, дополню отзыв чуть позже, но опыт пользования данным сервисом уже малоприятный.
Понятно что все происходит через посредника - поставщика. По словам островка они пытаются с ним связаться уже три дня. В итоге техподдержка ничего решить не может. Это просто откровенно говоря кошмар и хамство уже
Само приложение(именно как приложение)удобное, много фильтров поиска, самое важное - возможна оплата российской картой. Но все это абсолютно бесполезно учитывая написанное выше.
Валерия С., здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы. Приносим извинения от лица отеля и всей команды Островка! Мы обязательно во всем разберемся.
Забронировала и оплатила одну ночь в отеле в Таиланде на острове Ко Лан через приложение Островок заранее, почти за месяц, Островок весь этот месяц исправно присылал напоминания о моем бронировании: о дате заезда, о сроках бесплатной отмены и т. д. Бронирование на сайте было активным, я проверяла это постоянно. И вот наступила дата заезда, мы с дочерью-подростком приезжаем (точнее приплываем) на остров, в предвкушении прекрасного отдыха, а нам заявляют, что номер на наше имя не забронирован. Искали и по номеру паспорта и по номеру бронирования - ничего нет. Начались длинные переписки с поддержкой Островка (на жаре, с ребёнком - подростком, вместо отдыха). Островок обещал, что сейчас во всем разберётся и всё решит, прислали какой-то внутренний номер бронирования, отправили меня с ним заново на ресепшен разбираться. Сотрудник ресепшена, увидел по этому номеру, что бронирование было, но по нему не поступила оплата и его отменили! Я была в шоке! Это что такое??? Островок сразу "перестроился", конечно же стали извиняться, но по типу "мы не виноваты, мы всего лишь посредники". Предложили мне, забронировать номер напрямую в отеле. Это хорошо, что в наличии был свободный номер, конечно уже другой категории((( и хорошо, что у меня с собой была нужная сумма. Островок деньги тут же вернул мне на карту (а почему же не вернуть, они же у него целый месяц на счету были!!!). Но что бы я сделала с этими деньгами, если бы у меня не оказалось наличных, в нужном количестве!!! В другой стране, на острове с Российской картой!!! Бронировала ранее через Островок не один раз по России, было всё без проблем. Теперь ни за что, это беспредел какой-то!!!
Ирина, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами с бронированием. Мы уже разобрались в данной ситуации и решим проблему.
У меня с Островком дружба уже несколько лет. Часто гоняю по разным городам на день-два. Всегда бронирую жилье через этот сервис. Пользовался и другими, но Островок никогда меня не подводил. С бронью никогда проблем не возникало и служба поддержки 24/7, да на мой взгляд цены ниже, чем у других сервисов. Широкий выбор жилья на любой вкус и фильтров довольно-таки много, чтобы подобрать что-то для себя. Есть система лояльности, Guru называется, благодаря ей, мои поездки становятся ещё выгоднее. Короче, Островок моя любовь. Спасибо разработчикам.
мы тоже с Островком уже много лет, менять не собираемся ни на что
Мы с ребенком решили на осенних каникулах, вдвоём сгонять в Нижний Новгород. Искала именно квартиру или апартаменты, чтобы самим готовить завтрак. Выбирали мы вместе. Островком пользуюсь периодически, когда резко решаем куда-либо поехать, точно знаю, что здесь я смогу подобрать себе подходящее жильё. Я ввела все фильтры, которые нам были нужны, и нам понравилась двухуровневая квартира с видом на Кремль. Сын был в восторге о фото на сайте, он никогда раньше не был в таких квартирах. Бронь прошла успешно, заселение тоже. Квартира в центе, поэтому мы погуляли по многим достопримечательностям города.
Удобный сервис, бронируем жилье только тут. Еще ни разу не подводил!