Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
Делайте покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен и гипермаркетах сети – и Вы обязательно оцените все выгоды сотрудничества с Леруа Мерлен – компанией с мировым именем.
Последнее обновление: 27.04.2024
В магазине Леруа Мерлен выбрали и оплатили товар и отдельно оплатили доставку, так как заказ был большой, сами увезти не могли. Время доставки ограничили до 21:00, так как дома маленький ребенок, которого укладываем спать. Но курьер начал звонить как раз после 21, трубку взять не смогла. На следующий день позвонив на горячую линию уточнить, на когда можно перенести доставку, мне сообщили, что я должна буду за доставку заплатить повторно. Я решила вообще отказаться и попросила вернуть деньги. На что получила отказ.
До начала пандемии делали заказы через Леруа Мерлен и проблем не было. Но вот сейчас сделала заказ через сайт, выбрала дату, оплатила. Письма подтверждения не получила, но не придала этому значения. В назначенную дату ни звонков, ни доставки. Дозвониться сама до магазина не могу уже два дня. Писала несколько раз и тоже ничего. Деньги взяли, а дальше что хотите, то и делайте.
Магазин Леруа Мерлен нравится, товары хорошие. Но доставка просто жесть. Заказали двери, оплатили. Не привезли. Дозвониться на линию поддержки труднее, чем в думу, дозвонились, но линия поддержки как оказалось не поддерживает совсем. Никакую информацию не дают, ничего не знают, зачем сидят там непонятно. В общем с трудом пересогласовали другую дату доставки, но снова не привезли. Что это за доставка такая? Я уже ремонт скоро закончу делать, пока двери мне привезут.
Прямо в точку Лев! Доставка от Леруа Мерлен это какой-то ужас. Зачем давать сроки доставки, если вы сами их меняете и не сообщаете мне. Сделал заказ, выбрал дату и время, ничего не привезли и никто не отзвонился. Зато вечером того же дня получил сообщение, что заказ в пути. Но на следующий день тоже ничего. Позвонил в поддержку, а она мне сообщает что у меня стоит доставка совершенно на другую дату и время. А сообщить клиенту не надо об этом? В итоге заказ снова не привезли. Написал уже кучу сообщений, реакции нет.