• Стройматериалы и всё для дома на Leroymerlin.ru

Леруа Мерлен отзывы

1,5 из 5
  • Самые низкие цены на стройматериалы
  • Большой выбор товаров собственных марок
  • Возможность вернуть товар в течение 100 дней
  • Высокий уровень клиентской поддержки
Открыть скидки в Леруа
Вы пользовались сервисом Леруа Мерлен?
1,5
Рейтинг Леруа Мерлен основан
на 35 отзывах

Все отзывы про Леруа Мерлен 👇

Любовь

Самый худший машпзин. Лохотронщики обманщики,не держат своего слова.,товар не доставляют весь,денежные средства возвращают не все. Добиться просто не возможно. Будьте внимательны.ЛОХОТРОН.

Юлия
Наплевательское отношение киклиентам

Я заказала в интернет магазине Леруа Мерлен белую ткань шириной 2,2 м по цене 372 руб. длиной 4,4м. для пошива пододеяльника . Получив извещение, я приехала в пункт выдачи и проверила, что в заказе есть ткань, но проверять ее длину возможности не было. Дома я обнаружила, что мне прислали ткань длиной в 4 метра, а не 4,4м как я заказывала, то есть вложение не соответствует заказу по длине и, соответственно, по осуществленной мною оплате.

То чтотпроизошло после, меня сильно удивило, расстроило и возмутило. А именно: мои многочисленные обращения в службу поддержки по телефону не приводили ни к какому результату. Сначала я обратилась по телефону на горячую линию, мое обращение было зарегистрировано, мне обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Затем я написала обращение на сайте интернет магазина, оттуда мне приходили отписки, по которым мне было понятно, что мое письмо никто не читал. Я все подробно изложила в письме, а в ответе получила требования прислать фото товара ( то есть белой ткани) и фото упаковки. Я также обратилась в службу поддержки интернет магазина ВКонтакте, но и там не получила никакой помощи. Переписка продолжалась 10 дней, в ходе которой я отослала все имеющиеся у меня документы: чек оплаты в банке, накладную от заказа, квитанцию об выставленной оплате от магазина.

Но этого сотрудникам клиентской службы было мало, они потребовали фото 4 метров белой ткани шириной 220 см. Это требование мне показалось очень странным, но я выполнила и его: разложила ткань на полу в коридоре и сфотографировала ее. После чего получила ответ, смысл которого понять невозможно: “ Пришедший вам арт. 90279875 Ткань для шитья постельного белья поплин ширина 220 см цвет белый, цена за 1 метр погонный соответствует характеристикам, указанным на сайте. А именно: В вашем заказе количество-4, а не 4,2 м.

Ваше обращение закрыто.» Где, каким образом у сотрудника выскочили 4,2м???

Так после 10 дней переписок и пересылания мной документов и фотографий было закрыто мое обращение. Мне пришлось заново обращаться в службу поддержки с новым письмо. Я получила письмо о том, что произошел технический сбой ( я полагаю, что сбой произошел в голове у сотрудника технической поддержки, но это не уточнялось, к сожалению) и магазин готов вернуть мне разницу между стоимостью произведенной оплаты и стоимостью полученного товара.

НО: никаких извинений ни по ошибке по заказу - меньший метраж ткани (а что мне делать с этой тканью, я не знаю, ее не хватает на пододеяльник), ни по работе клиентской службы я не получила. Самый неприятный случай в моей истории использования услуг интернет магазинов, и это магазин Леруа Мерлен.

P.S. Теперь я веду переписку по возврату разнице в оплате, мне прислали бланк заявления, которое я заполнила и отослала. В ответ мне мне снова прислали бланк с требованием заполнить тем лицом, которое совершало покупку, то есть мной. Не могу даже представить сколько это еще займет времени.

Елена
Внимание! Мошенники!!! Не советую покупать с доставкой в магазине Леруа Мерлен.

Заказ MP4022149-001. Г. Самара.

Заказали 5 стеллажей. Оплата сразу по карте. Согласовали дату доставки. Доставили в определенную дату, но почему-то не 5, а 3 штуки. Приложена опись отправления, из которой видно, что заказывали 5 стеллажей на сумму 18850 руб. Далее приложены маркировки грузоместа пронумерованные: 1 из 3, 2 из 3 и 3 из 3. Итого получено 3 стеллажа.

Далее, на требование вернуть деньги или отгрузить оставшиеся стеллажи пошли отписки, что товар отгружен полностью, нужно проверять внешний вид и упаковку заказа, количество товаров в заказе. При этом упаковка не была нарушена, а по количеству – это видно и из документов Леруа Мерлен, было 3 места, у курьера больше не было нашего товара. В каждой упаковке было по 1 стеллажу. В данную упаковку невозможно поместить по количеству больше стеллажей. В данном случае 1 упаковка - 1 стеллаж. Значит, было недовложение товара, если они списали товар как «в двух грузоместах по два стеллажа в третьем один стеллаж».

И ничего добиться при этом невозможно. Леруа Мерлен ведут себя как мошенники. Не рекомендую заказывать товар с доставкой в этом магазине.

Александр
Мошенники

Заказал четыре баллончика краски в интернет магазине Леруа Мерлен. Получил один по цене 4. Поддержка отказывается вернуть деньги или доставить недостающий товар. Понимаю что этот притон стыдить бесполезно, но хочу предостеречь других.

Фото Мошенники
Фото Мошенники
Фото Мошенники
Игорь
Обслуживание покупателей стало хуже.

Всегда раньше были приветливые и отзывчивые консультанты. Что случилось с леруа новая рига? Пришли с женой и тещей за кухней, в итоге ушли покупать кухню в hoff, по причине того что моей жене нахамила консультант с украинским акцентом и буквально напрямую в грубой форме сказала отвалить и не мешать ей работать. Часто ходили в ваш магазин, видимо в семье не без урода, один сотрудник портит впечатление о всём коллективе.

Сергей
Заказ

Сделан был заказ для храма. Товар привезен, но, в силу определенных причин, проверить содержимое не представилось возможным (длинный список позиций, отсутствие времени). Доставщик уверял, что всё соответствует накладной, так как заказ два раза проверялся. В действительности - не оказалось товара примерно на 20.000 рублей... При том, что водитель уверял, что его привез и выгрузил!.. Иметь ли дело с этой фирмой - пусть каждый решает сам...

Андрей
Крайне не советую там покупать

Изначально я тут писал положительный отзыв, но события последней недели, вывели меня из себя. Занимаюсь утеплением и отделкой лоджий. Иногда тут заказываю материалы. На 2 последних заказа мне просто не стали класть утеплитель пеноплекс. Об этом я узнал только по факту. И если первый раз деньги вернули, то со вторым заказом начали юлить. Вернули деньги только за часть не привезённого товара и....забыли вернуть деньги за доставку и подъем материала. Доставка и подъем мне обошлись 3580р, а некто Амиров Арсен, решил, что вернуть надо только.... 260р!!! ***!!! После 5 !!!!!моих обращений по телефону составлялись претензии. Из недовезенного товара один так и не возместили. И по прежнему считают, что из потраченных мной денег на доставку в размере 3580р, они вернут лишь 260р. Это грабеж и надувательство. Аферисты. P.S. В этом же заказе привезли Имитацию бруса хвоя 20х146х3000 мм сорт Оптима. Мы сделали заказ и через 3 дня весь брус повело. Он ссохся и скрючился. Пришлось перебирать потолок и там образовалась огромная дырка. Сейчас придется снова закупать брус и везти туда, что бы делать. Очевидно, что качество материала ужасное, совершенно не просушено. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ПОКУПАТЬ. Надеюсь, что полиция обратит на это внимание и начнет проверку этого и аналогичных случаев. P.P.S. Прошел месяц, но деньги не вернули. Ссылаются на то, что заказчик не заметил, что они не привезли 2 вида утеплителя и не указал отсутствия одного из них. Прикрытое воровство, красавчики! И до сих пор считают, что несмотря на то, что 80% обЪема заказа это не привезенный утеплитель, из потраченных мной 3580р на доставку, мне вернули 260р. Если это читает полиция, то прошу провести проверку компании Леруа Мерлен особенно Химки. Верните мои деньги!!!

Владислав

Все время покупали для объектов системы для очистки воды , определённой фирмы Аквафор(просто потому что зарекомендовал себя очень хорошо), уже неделю гоняюсь за продукцией и тупо вижу что ее нет на полках , прекрасной заменой от Барьер ((. К сожалению у меня как у клиента нету выбора . Делал выбор всегда в пользу Леруа , потому что считал что ассортимент не зависит от того на сколько хорошо поставщик дружелюб! А превращается это все в старое и доброе ОBI , где одним брендом обвешанны все кому не лень. Выбор за вами .

Римма

Ужасный интернет-магазин. Заказали/оплатили товар. Привезли его в пункт выдачи. Там сотрудники ответили, что проверять смысла нет, все вопросы потом к продавцу. Принесли домой товар, открыли коробку, а мойка в ней разбита. Обратилась в магазин, оставила обращение, но в компенсации отказали. Теперь и без мойки и без денег. Не рекамендую.

Фото
Елена
Воровская контора

Приветливые продавцы в отделе продажи межкомнатных дверей лили мне в уши мед о том, как у них все организовано: и изготовление в течение двух недель, и монтаж от фирмы - партнера, некой "Руки", и я повелась на это. В итоге вместо двух недель прошел целый месяц, а когда двери наконец - то мне привезли, выяснилось, что монтировать их некому, поскольку фирма "Руки" - это просто блеф. Никаких мастеров там нет, девочки - операторы, искусно научившись дурить клиентов, говорят, что все мастера якобы заняты, хотя это полное вранье. Это всего лишь контора - посредник, которая ищет Вам по интернету мастеров, умеющих что - то делать. В результате я уже два дня с досками посреди единственной комнаты в квартире, не могу ни шкаф открыть, ни до пульта телевизора дотянуться. В "Руках" продолжают врать и темнить, а "Леруа", как оказалось, вообще никак на это не влияет. Т. е. они, взяв с меня деньги за монтаж, не при чем. Прошло больше месяца, а двери мне так никто и не сделал. Возвраты для "Леруа" - обыденная вещь, но , видимо, они думают, что и в этом случае все обойдется. Я намерена подавать на них в суд за неисполнение своих обязательств и банальное одурачивание плюс возмещение морального ущерба. Если бы они предупредили, что изготовление дверей занимает месяц, а монтировать их у них некому, я бы просто никогда не связалась с ними. Обращаю внимание всех: не ведитесь на их уловки. "Леруа Мерлен" на Варшавском шоссе (МЦД БИТЦА) - это магазин- мошенник.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Строительный магазин Леруа Мерлен отзывы

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
Делайте покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен и гипермаркетах сети – и Вы обязательно оцените все выгоды сотрудничества с Леруа Мерлен – компанией с мировым именем.

Телефон Леруа Мерлен8 800 700-00-99 звонок бесплатный
Телефон в Москве+7 495 691 01 60.
Адрес офисаг. Москва, ул. Шаболовка, 31А
Компания / ОГРНООО «Леруа Мерлен Восток» / 1187746914959
Официальный сайт www.leroymerlin.ru
Социальные сети

Леруа Мерлен один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 28.03.2024