• Стройматериалы и всё для дома на Leroymerlin.ru

Леруа Мерлен отзывы

1,5 из 5
  • Самые низкие цены на стройматериалы
  • Большой выбор товаров собственных марок
  • Возможность вернуть товар в течение 100 дней
  • Высокий уровень клиентской поддержки
Открыть скидки в Леруа
Вы пользовались сервисом Леруа Мерлен?
1,5
Рейтинг Леруа Мерлен основан
на 35 отзывах

Все отзывы про Леруа Мерлен 👇

Марина
Леруа Мерлен ворует деньги покупателя

Компания абсолютно мошенническим образом присваивает денежные средства покупателя, с целью получения дохода.

6 апреля оплачен заказ в интернет магазине Леруа Мерлен, заказ 2304142077498, по условию сделки заказ должен был быть доставлен 7 апреля в ПВЗ, доставка от Боксберри.7го апреля, на сайте Боксберри появился статус в отслеживании, что заказ в городе получателя и ждите смс с кодом. Прождав практически до полудня, так и не дождавшись смс позвонила в Боксберри, и началось, сотрудница то заявляла, что город получателя Москва и заказ там, пришлось сообщить, что заказ с доставкой в ПВЗ - в город ближнего Подмосковья, далее она заявила, что заказ еще на складе в Химках, потом, что раньше 10го числа не ждите доставку в ПВЗ.

Сразу же-после общения с сотрудницей Боксберри позвонила в поддержку Леруа Мерлен, передала весь разговор с Боксберри и попросила срочно помочь, передав информацию в отдел Леруа Мерлен, который занимается связью с транспортными компаниями. Но сотрудница Леруа Мерлен лишь бубнила, что она может этого сделать, что у них нет никакой связи с отделами. В итоге я потребовала принять заявку на отмену заказа (заказ был нужен к 8 апреля и не позже). Товар из заказ пришлось срочно покупать уже в магазине ЛМ. 8 апреля пришло письмо, от Леруа Мерлен с номером заявки о отмене заказа, но 12 го апреля, проверив баланс дебетовой карты увидела, что возврат денег так и не сделан, а заглянув на сайт Боксберри увидела, что заказ валяется в ПВЗ и никоим образом не востребован ЛМ, хотя заказ еще 7го апреля отменен и доставлен уже после отмены заказа. Снова звонок в ЛМ, сотрудники врали, что не видят заявки на отмену, пришлось зачитывать им письмо от ЛМ, только после этого увидели. И снова жалоба в ЛМ, после нее лишь ЛМ видно оформил возврат груза в Боксберри, 12го апреля, в 19-03 по Мск, на сайте Боксберри появился статус о возврате товаров из заказа. И при этом шарага Леруа Мерлен нагло врет, что товар им не возвращен, врут, что банк(мой) виноват(они видно думают, что связи с банком нет, но понятно, что это не так).

Сегодня уже 25 апреля, но деньги компания Леруа Мерлен так и не вернула, то есть, все это время компания нагло и цинично прокручивает мои деньги, получает доход с украденых у меня денег и нагло врет. Пока подано заявление в банк о оспаривании транзакции по мошенническим действиям Леруа Мерлен, но видно нужно, чтобы и прокуратура с налоговой проверили эту контору и ее сотрудников-чем они там все в действительности занимаются.

Причем это уже не первый, негативный опыт покупки в интернет магазине этой конторы, предыдущий заказ после оплаты просто забыли отправить, ну и правда, деньги же на счетах компании, а то, что мы их платим за товары и доставку-это контору не особо интересует

В общем, с 7 апреля, когда был отменен заказ, деньги так и не вернули, попросту украли, то есть воровская контора, а не магазин

Фото Леруа Мерлен ворует деньги покупателя
Фото Леруа Мерлен ворует деньги покупателя
Фото Леруа Мерлен ворует деньги покупателя
Татьяна

Сроки доставки заказа заказом MP2798378-001 переносили трижды, всё это время, нанятая мной команда сборщиков ждали этот чертов шкаф-мойку, с которой меня Леруа нагрело! Привезли вообще не тот шкаф (в два раза меньше и другой модели) ,что оплатила вместе с доставкой, (так же сборщикам оплатила сборку-разборку) этого товара!! А главное поставщики Леруа Мерлен даже не удосуживаются проверять то,что отправляют в оплаченном заказе (мойка вообще не комплект - в 2 раза больше шкафа)!! И теперь ещё и хрен когда заберут это г.... и деньги вернут, сказали ждите МОШЕННИКИ!!!. И самое главное им плевать, никто не за что там не отвечает, издеваются над клиентами, подумаешь обманули....подумаешь я время потратила -сначала ждала-обманывали - потом привезли не то -обман, на деньги меня нагрели - т.к. пришлось сборщиков нанимать собирать-разбирать этот нелепый шкаф-некомплект. В прокуратуру и защиту прав потребителей заявление написала!

Светлана
Компания и сотрудники обманщики!

Обратилась в компанию! Оплатила товар+доставка+сборка. Прежде чем оплатить, уточнила очень важный для меня момент доставки, получила положительный ответ от менеджера, что на коментарий, который прописан обязательно обратят внимание... в обратном случае я бы не оплачивала товар и ушла бы к конкурентам! Деньги компания взяла быстро, свои обязательства не выполнила, теперь буду возвращать деньги две недели+ трата моего времени+ сбой в ремонте. Спасибо Леруа! Никогда не обращайтесь в эту компанию!

Клиент
Мошенники

Оплатил заказ онлайн несколько дней назад, но мне так и не привезли мой товар! Постоянно переносят доставку, деньги не возвращают! Обходите стороной эту шарашкину конторку!

Ник65
Леруа Мерлен - самый худший интернет-магазин в России

17.11.2022 г. я сделал заказ в интернет-магазине Леруа-Мерлен - диван. Этот товар был доступен только при он-лайн заказе. Захотел сделать маме подарок и сделал… Причем я выбросил старый диван, чтобы освободить место новому! Доставка была назначена через пять дней на 22.11.2022 г.. И начались нервотрепка и трата времени. Оказалось, что несмотря на то, что я оплатил заказ через ПАО Сбербанк и предоставил копии чека банка и платежное поручение банка, в Леруа Мерлен вообще не могли найти моего заказа несколько дней. Я написал 4 обращения в адрес Леруа Мерлен, звонил в службу поддержки. Уже со своими деньгами хотел прощаться – 30690 руб. И только через 11 дней мне подтвердили, что мой заказ № MP1888821 оплачен и находится в обработке. Я вздохнул с облегчением. Но рано радовался! Заказ мне доставили только через 22 дня – 14.12.2022 г. При этом мне пришлось 2 раза написать в службу поддержки Леруа Мерлен и неоднократно звонить, поскольку сроки доставки все время сдвигались. Я потерял много времени и потратил немало нервов. А тут мне понадобилась стремянка и я подумал: «Ну, мало ли, сложно судить по одной покупке». Стремянка была доступна только для он-лайн заказа. И я заказал в Леруа Мерлен. А 27.12.2022 г. заказ № MP2137722 на сумму 2635 рублей я вынужден был отменить, потому что три раза переносились сроки доставки. При этом я отпрашивался с работы и сидел весь день. А потом мне на работе мне сказали, что уволят за такие фокусы.

Возмущенный таким безобразным отношением к Клиентам со стороны Леруа-Мерлен я обратился с жалобой в Роспотребнадзор по городу Москве. И получил ответ в котором в частности говорилось: «В случае нарушения установленного договором-купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара». Я предъявил свои претензии Леруа Мерлен и с 16 декабря 2022 г. по 09.03.2023 г. пытался получить положенную мне компенсацию. Написал 10 обращений в Клиентскую службу Леруа Мерлен. Опять потратил много времени и нервов. Сейчас получил компенсацию и решил написать этот отзыв, чтобы предостеречь от покупок в интернет-магазине Леруа Мерлен. Никому не советую ничего покупать в интернет-магазине Леруа Мерлен. Лучше выбрать товары в самом магазине, а не те, что можно заказать он-лайн. Клиентская служба магазина ужасная! Не хочет вникать в суть отправленных Клиентом обращений.

Александра
Никакого уважения к клиентам

Итак, заказала стол.

Привезли ту же фирму, но совершенно другую модель. Ждала весь день, т.к. выбрать временной интервал доставки возможности нет.

Позвонила в call-центр, оператор сообщил, что возврат необходимо осуществить собственными силами (на минуточку 30 кг). Написала претензию на сайте, т.к. ошибка магазина. Так называемого "обмена" в магазине не предусмотрено (хотя повторюсь, это не мне в голову что-то взбрело о расцветке или размерах, и я решила, что хочу что-то другое; просто очень хотелось получить именно то, что я заказала). Оказалось, что магазин может забрать товар курьером, но только в будний день - интервал времени не выберешь, следовательно, надо отпрашиваться на работе на 1 рабочий день. После чего можно заново заказать товар и надеяться на то, что в этот раз тебе привезут именно то, что ты заказал.

В конечном счете пришлось в выходной день тащить этот стол в магазин и оформлять возврат.

Сдала в воскресенье, деньги поступили уже во вторник, оперативно.

Ольга

Отвратительное обслуживание! Заказала мебельные щиты, дата доставки была назначена на 7 февраля. И ровно с этого числа каждый день на вопрос «где мой заказ» мне отвечают «отмените заказ». Сначала по словам оператора они его потеряли, потом нашли, но доставка задерживается, а сегодня 11.02. мне сообщают о том, что заказ не приедет вообще! И это все после 5 обращений! Клиентоориентированность на высшем уровне! А самое интересное знаете что? Что утеряны оба заказа. И ни один они искать видимо не планируют. Последний раз я клиент этого магазина!

Павел
Товар ель коника высота 50-70см.,цена: 2000р Приехал из далека чтобы купить самовывозом. Мне добира

Товар ель коника высота 50-70см.,цена: 2000р Приехал из далека чтобы купить самовывозом. Мне добираться до этого данного магазина день. На сайте было указано что в данном магазине в Ногинске было в наличии 14 шт, на фото зелёные красивые. По телефону предварительно ответили пожалуйста приезжайте покупайте. Когда приехал было пусто. Продавцы пояснили что товар закопан на помойке во дворе в снегу и что они отказываются его продавать. Пошел писать жалобу и позвал директора. Она пришла и сказала товар на витрине. И о чудо! Ёлки волшебным образом очутились на витрине, сухие жёлтые с осыпающимеся иголками и отрытые обратно с помойки, и опять стали продаваться, только уже 4 шт, а не 14шт. А на сайте магазина тем временем доступно для заказа 0. Остальные 10 которые остались в помойке оказались без иголок и мне их предложили принести чтобы продать. Я отказался.

Желаю директору магазина и всему персоналу магазина: "удачных продаж" товара за бешеные деньги с помойки, а также "процветания". Остальным никому не рекомендую данный магазин в Ногинске.

Павел
Товар ель коника высота 50-70см.,цена: 2000р Приехал из далека чтобы купить самовывозом. Мне добира

Товар ель коника высота 50-70см.,цена: 2000р Приехал из далека чтобы купить самовывозом. Мне добираться до этого данного магазина день. На сайте было указано что в данном магазине в Ногинске было в наличии 14 шт, на фото зелёные красивые. По телефону предварительно ответили пожалуйста приезжайте покупайте. Когда приехал было пусто. Продавцы пояснили что товар закопан на помойке во дворе в снегу и что они отказываются его продавать. Пошел писать жалобу и позвал директора. Она пришла и сказала товар на витрине. И о чудо! Ёлки волшебным образом очутились на витрине, сухие жёлтые с осыпающимеся иголками и отрытые обратно с помойки, и опять стали продаваться, только уже 4 шт, а не 14шт. А на сайте магазина тем временем доступно для заказа 0. Остальные 10 которые остались в помойке оказались без иголок и мне их предложили принести чтобы продать. Я отказался.

Желаю директору магазина и всему персоналу магазина: "удачных продаж" товара за бешеные деньги с помойки, а также "процветания". Остальным никому не рекомендую данный магазин в Ногинске.

Людмила

Сделала заказ ( стеллаж) через интернет магазин Леруа Мерлен 28.11.2022 с доставкой на 02.12.2022, пришла смс что ожидайте доставку в результате сама разыскивала свой заказ через курьерскую службу, где мне сообщили что заказ отменен магазином при этом мне не сообщили. 02.12.2022 делаю повторно заказ, доставка 06.12.2022 привезли стеллаж боковые стенки только левые соответственно не представляется возможным сборка стеллажа, позвонила в клиентскую службу поддержки составляю обращение на замену одной левой стенки на правую или полностью обмен, на что мне сообщили письмом на почту, что я должна взять товар и отвезти его в ближайший магазин , написать заявление,сдать на экспертизу после этого вернем деньги. Это называется все для клиентов. Не рекомендую заказывать в Леруа Мерлен. Отвратительное отношение.

Фото
Фото
Фото
Ирина

Добрый день. Людмила, подскажите в каком магазине произошла такая псевдо доставка. У меня аналогично сейчас развивается ситуация по доставке из Курска в Белгород, хочу направить обращение в электронном виде в Роспотребнадзор. Мой сот. +79155740061. Надеюсь на смс - ответ. Спасибо

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Строительный магазин Леруа Мерлен отзывы

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
Делайте покупки в интернет-магазине Леруа Мерлен и гипермаркетах сети – и Вы обязательно оцените все выгоды сотрудничества с Леруа Мерлен – компанией с мировым именем.

Телефон Леруа Мерлен8 800 700-00-99 звонок бесплатный
Телефон в Москве+7 495 691 01 60.
Адрес офисаг. Москва, ул. Шаболовка, 31А
Компания / ОГРНООО «Леруа Мерлен Восток» / 1187746914959
Официальный сайт www.leroymerlin.ru
Социальные сети

Леруа Мерлен один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 29.03.2024