Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 27.04.2024
Не знал как сдать билет, лететь никак не получалось по личным причинам, не уважительным. Никаких комментариев и лишних вопросов мне не задали, только по существу общение было. Мою заявку приняли, все проверили и заверили, что тариф возвратный и это не проблема, что я хочу вернуть деньги. Специалисты отработали четко и слаженно.
В основном покупаю все билеты здесь, это всегда просто и даже если возникают проблемы, все решаемо. Сервис поставлен отлично. Последний раз оформляла возврат билета на автобус, решила отметить то дружелюбие и готовность помочь, которые встречаешь у операторов. Мне пришло сообщение о возврате и квитанция, а на карту деньги не поступили. Сперва ждала, потом обратилась за разъяснениями. Оператор была очень вежлива и проявила большое участие в решении моего вопроса, большое ей спасибо. Все выяснилось и мне лишь осталось дождаться, деньги я получила. Еще раз спасибо за грамотную помощь и поддержку.
Первый раз организовывала поездку с помощью сервиса. Это нечто, особенно когда отпуск пришелся на не самое теплое время года...
Во-первых огромное спасибо Евгении, она мне очень помогла. Все мои вопросы решила оперативно и успешно. Я брала и билеты на поезд, и бронировала отель.
Все напомнила, была внимательной и доброжелательной, на мои двойные и тройные вопросы отвечала обстоятельно и мягко.
Осталось прекрасное впечатление не только от поездки, но и от общения с оператором. Желаю Евгении чудесного настроения, приятных впечатлений и позитивных эмоций!
Надо было решить вопрос с билетом, который оказался оформлен два раза на одни и те же данные. К сожалению не помню как зовут оператора, невероятная девушка! Решила мой вопрос, сделала это на столько оперативно, что я даже глазом моргнуть не успела. Руководству на заметку: цените таких сотрудников и хвалите их чаще, они сделали сервис лучше когда выбрали именно вашу компанию. Так по человечески относиться к людям и максимально заботиться о репутации компании в которой работает может только очень ответственный человек. Такие приводят новых и новых клиентов и помогают повышать репутацию. Я это говорю как руководитель отдела продаж стоматологической клиники. Благодаря таким работникам вы будете расти.
Здравствуйте! Планировали коллективную поездку и мне поручили оформлять билеты)) Пришлось звонить в поддержку, так как билетов в нужном направлении на то число которое мы наметили, уже не было и я подозревала, что придется вскакивать каждый день и караулить, вдруг они окажутся в продаже))) Был еще вариант на другой поезд, но там еще не открылись продажи. В поддержке предложили сделать предварительный заказ. В результате когда появились нужные билеты, они автоматически стали нашими)) Благодарю всех консультантов! Вопрос решили четко и быстро! Всем рекомендую данный сайт! И успехов в петешествиях!
Купила билеты на поезд, на следующий день, посмотрев на почте присланные эл. билеты, поняла, что стоимость, указанная в них отличается от уплаченных мной денег. Позвонила в службу поддержки, они сказали, что берут дополнительные деньги за свои услуги и при возврате эту разницу с реальной стоимостью билетов не возвращают. В итоге с 4 билетов взяли лишние 1200р. Говорят, что эта информация указана где-то на их сайте, но при оформлении цена билета уже была с наценкой, а значит и вернуть должны полностью за возврат билетов. Кроме как мошенничество, это никак не назовешь. Никогда больше не обращусь и никому не советую! Жаль, что раньше этого не знала.
Случай произошел не особенно приятный... у нас с мамой уже были на руках билеты на автобус, когда оказалось что прямо сейчас уехать не можем , по объективной причине. Нужно было вернуть билеты , тут мне помогли сотрудники поддержки, потому что раньше я возвратом никогда не занималась. В сфере вежливости и человечности ТУТУ заслужили высший балл. мне пришлось обратится к оператору по истечении 3 часов, после покупки билета,меня выслушали ,и разъяснили что нужно сделать.За помощь и внимательное отношение ,спасибо вам.
Добрый день! Хочу сказать спасибо за оперативный и качественный ответ. Оформляла через сервис билеты на себя и детей на поезд Москва-СПб. Дети очень хотели ехать в сидячем вагоне, обязательно на Сапсане, мы на нем раньше никогда не ездили😊 Я обратилась с вопросом, потому что не знала, какие лучше билеты забронировать, чтобы и детям было удобно и из расчета, что у нас большой багаж. Хотелось конкретных рекомендаций и я их получила, в полном объеме😊Поездка наша прошла на отлично, дети рады и мы удобно разместились, как раз так как хотелось😊 За помощь спасибо! Всего наилучшего вам!
Раньше покупала билеты в кассе, но сделать это в интернете не выходя из дома, гораздо удобнее, особенно пожилому человеку. Поэтому я недавно зарегистрировалась на сервисе Туту.ру. Завела личный кабинет, с этим у меня вопросов не возникло, там все просто и наглядно.
Мне нужно было забронировать билет, когда собиралась ехать к сестре в Красноярск, поездом. Нашла удобный рейс, они все с пересадками. Но садишься в 9 утра и прибываешь на третий день в 7 утра. Стала бронировать и что-то пошло не так. Тогда и обратилась в поддержку сервиса. Оператор выслушала, быстро помогла решить мой вопрос и подсказала что сделать дальше. Большое ей спасибо. Все получилось. Нам пожилым бывает трудно разобраться с билетами, очень помогли.
Пользовался несколько раз Туту ру, все устраивало, но вдруг появилась проблема с проведением оплаты. Точнее даже с переходом с сайта на оплату по карте. Сайт плохо прогружал переход, вообще на любое действие, просто переход на другую вкладку или при нажатии кнопки "далее". Заполняешь данные, а дальше с оплатой билетов никак. Выводится "невыполненная оплата". Тут я сидьно забеспокоился, обратился за помощью. Специалист здорово помог, сработал хорошо, объяснил что делать. Благодаря ему я успокоился, немного подождал, сделал несколько попыток и оплата наконец прошла. Вроде в тот день глюк вообще во многих сервисах был. Отмечу Очень качественную работу специалиста, он молодец.