Оформить на Paysett перевод в Россию очень просто, так же как и в сдругие страны СНГ и мира. Более 6 347 868 – столько клиентов доверяют Paysend!
Paysend был основан в апреле 2017 года с целью изменить отношение людей к управлению повседневными финансами.
Сайт Paysend.com первый кому удалось предложить решение для международных переводов с карты на карту, позволив отправлять деньги между 12 миллиардами карт по всему миру — Mastercard, Visa, China UnionPay и картами местных платежных систем.
Отправляйте международный перевод без комиссии на карту Mastercard с бонус-кодом: 03q7f8. Стандартная комиссия Paysend за следующие переводы на любые другие карты составляет 49 рублей.
Последнее обновление: 03.05.2024
17.12.2023 осуществлял перевод , при вводе номера карты ошибся на одну цифру, деньги списались , понятно что получателю не дошли, написал в поддержку , сразу писали , рады помочь , позже вообще пропали , денег тоже нет .
Была привязана канадская карта в приложении, 2 раза списали по 100$ без мого ведома, в приложении не показывает данную операцию, в службе поддержки ничего об этом не говорят, ничего не знаю.это называется мошенники. Много лет пользовались и никогда такого не было,а тут такое
Але мразы лохатрони где мои деньги 😡 😡 😡 😡 😡 900$прошло уже 14дней
Я уже 10ДНЕЙ жду когда перевод поступит на счёт получателя или обратно мне возвращаться на карту. А группа поддержки отвечает только одно слова жди те. Достали уже где мои деньги 😡 😡 😡 когда вы вернёте.?
В итоге проблема решилась? вернули или отправили деньги? или они пропали
Дорогие граждане я вам не советую пользоваться переводом пайсенд. Зарегистрировался в системе, а система пишет что моя карта привязана к другому аккаунту. Я написал им в чате, а они мне говорят что нужно выслать документы.Я выслал, селфи из паспортом и банковской картой. Говорят нужно подождать три дня срок прошел, я им написал они говорят нужно подождать два дня, а ответа нет. Я всем Вам не советую пересылать деньги через паусенд. Люди работающие в этой компании, не компетентные!!! Не связывайтесь с ними!
Не можу перерахувати гроші на укр карту (хоча раніше робила це без проблем, не можу ні на револют
Пише що не правильний пароль онлайн банкінгу Giro Pay, хоча він правильний 100% повторююсь переводила не один раз і такої проблеми ще не було
Може справа в оновлені?
Деньги пропали. Служба поддержки ничего не делает. Я думаю они выборочно у людей деньги себе присваивают. Все квитанции и переписка тоже есть. Они просто деньги взяли и самоустранились.
Вам так и не поступили деньги?
6.03 делал перевод. Платеж был в ожидании. Провел его пейсенд 13.03 после обращения в поддержку. На счёт получателя деньги не зачислили. Банковские дни прошли. 18.03 скинул на почту им выписку с банка, которую получатель взял за период с 13.03-17.03.2023 . Выписка доказывает что деньги зачислились. Пейсенд обещает что розберутся. Деньги никто не вернул на сегодня, и получатель не получил. Хотя в приложении он успешно проведен.
Тоже самое! Деньги себе присвоили. А группа поддержки мне уже не хочет отвечать.
Добрый день, хочу выразить благодарность за сервис и техническую поддержку платежного сервиса PAY WAY. Перед Новым годом мне нужно было отправить деньги с узбекской карты на русскую. Перевод сделала, но получатель денег не получил. Написала в техподдержку. Консультанты проследили мой перевод и сказали, что проблема на стороне принимающего сервиса. В течение суток деньги вернули мне на карту. А еще через 3 дня, когда проблема была устранена, я спокойно перевела деньги с карты Узбекистана на карту России. Спасибо большое! PAY WAY - очень надежный сервис и с ним приятно работать. У них отзывчивая и что важно, круглосуточная тех-поддержка. В дальнейшем планирую переводить деньги только через этот платежный сервис, чего и советую делать всем, кто боится что деньги могут потеряться во время перевода. Перевод денег через Pay Way – это надежно и удобно.
Продавец деньги не получил. В поддержке сервиса сказали "Фактическое списание средств в рамках данной транзакции не производилось. Мы заморозили сумму перевода на карте и впоследствии уведомили ваш банк, что блокировка должна быть снята. Данная операция называется reversal. Сроки обработки reversal зависят исключительно от вашего банка. Пожалуйста, свяжитесь с отделом карточного процессинга вашего банка для получения детальной информации".
Но в банке Открытие сказали, что транзакция успешно проведена. Так что я уже думал, что сервис украл у меня деньги, как многие тут пишут. Но подобавшись немного со службой поддержки банка, удалось получить ответ, что сумма на карте скоро будет разбловирована. Paysend не соврали.