Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 04.05.2024
Удобный сервис! Хорошая замена booking. Подробное описание номера, его географическое положение, отзывы. Что не понравилось: не понятно в чем отличия одинаковых апартаментов, например, по разной цене за сутки. Пыталась найти, хоть, какую-то информацию, но не нашла. Приходится бронировать интуитивно. Но, может быть, если бы было объяснение, я бы забронировала другой вариант. И, практически, нет вариантов без предоплаты.
Не был бы на вашем месте, таким оптимистичным.
Сервис не гарантирует что вы заселитесь в отель. Приезжаю в 7 утра в отель Марко в НиНо с ранним заездом и нас отказываются заселить по тому что они наш номер сдали другим клиентам. Обращаюсь в поддержку островка - ничего не могут сделать. говорят что островок не отвечает за отели и если отель накосячил с бронированием то сервис островок ничем помочь не может. нет рычагов. Я не вижу смысла пользоваться этим сервисом если они не обеспечивают свою главную задачу. Бронь отеля и гарантию заселения
Михаил, здравствуйте!
Проведя расследование данного инцидента, мы выяснили, что бронирование являлось подтвержденным, однако не гарантированным. Для гарантии бронирования администратор отеля направлял вам данные для предоплаты, которая послужила бы гарантией заезда, однако вы проигнорировали данный запрос. Поэтому в день заезда по заявке 25.07 бронирование было снято по причине незаезда. Также просим вас обратить внимание, что при любых изменениях в бронировании, будь то ранний/поздний заезд, смена дат, имен и т.д. необходимо подать запрос в компанию, где совершается бронирование. Запроса на поздний заезд мы не получали, таким образом компания никак не могла гарантировать позднее заселение. Однако мы понимаем, как неприятно оказаться в подобной ситуации. Для того, чтобы сгладить ваши впечатления о ней, мы направили вам на почту промокод на будущие бронирования. Еще раз приносим извинения от лица компании и администрации отеля за данный инцидент и остаемся на связи по всем вопросам!
А про поромокод это полное фуфло. При стоимости номера и том кол-ве денег которое я через вас обернул при однозначно вашем косяков предлагать мне промокод на тысячу рублей это плевок в лицо