Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 01.11.2025
Благодаря Островку нашли очень крутой отель в Питере. Ездили не 1 день и 1 ночь чисто на балет посмотреть и разводные мосты, конечно-же. Остановились в отеле Acqualina на пер. Подъездной – просто бомба. На сайте вообще-то было очень много интересных вариантов с подробным описанием, фото и разными способами оплаты, но мы искали по рейтингу. Наш отель удобно расположен около метро, так как мы без машины были. У него современный дизайн, удобная система входа/выхода, адекватные цены за ночь и за питание. Клиенториентированность как на сайте бронирования, так и в самом отеле по максимуму прочувствовали на себе. В общем отдых хоть и короткий, но прекрасный получился! Побольше вам пользователей!
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за отзыв! Очень рады узнать, что вы нашли подходящий отель на нашем сервисе!
Сайтом Ostrovok.ru пользуемся с мужем уже не первый год. Наш помощник в поиске отелей и иногда квартир. Вот и в этот раз сайт нас не подвел, когда решили нашей большой семьей с двумя малышками навестить родителей мужа в Новосибирске. По нашим запросам островок выдал приличный список отелей. Количество вариантов радовало: даже в нашем бюджете и с 2мя детьми было много вариантов. Выбирали долго и всей семьей, дети принимали активное участие) В итоге остановились на правом берегу, поближе к родителям, отдохнули здорово, оставляли детей с бабушкой и устраивали сс мужем свидания, перезагрузились на все 100%, теперь снова готовы к трудовым будням. О самом сайте могу сказать, что он удобный. Есть поисковик, так же прописаны цены и фото отелей, комнат и квартир. Также мы всегда ориентируемся на оценку отеля и на отзывы. Позже планируем поездку с семьей моей сесты и ссылку на этот сайт им уже скинули, чтобы тоже не расслаблялись и помогали с поиском жилья. А еще я заметила, что на Ostrovok.ru есть отели, которые не работают с другими подобными сайтами. Например, нам приглянулся один мини-отельчик и такой есть только там, больше не попадался нигде, хотя цены сравнивала периодически. Кстати по ценам хочу сказать вполне конкурирующие, не завышены и часто проводятся разные акции. Сколько раз ездили через островок - пока ни разу не подвели, спасибо им за наш спокойный отдых.
Полностью согласна! Сайт простой и очень много отзывов от других людей, так еще проще выбрать отель для себя).
Ольга, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады, что вы остались довольны работой сайта!
Островок довольно удобный сервис для бронирования жилья. Недавно посещала впервые Санкт-Петербург и бронировали за несколько дней до поездки отель через Островок. Регистрация прошла легко и быстро, я выбрала Marel из-за его расположения, все под рукой. В целом, благополучно заселились. Информация на сайте в нашем случае соответствует действительности. Удобно то, что можно посмотреть удалённость от центра и наличие ближайших достопримечательностей близ отеля сразу при бронировании. Понравилось. Будем пользоваться при следующей необходимости.
Проживала в другом отеле рядом с вашим, тоже подкупил список достопримечательностей рядом)
Софи, здравствуйте! Благодарим за отзыв и выбор сервиса! Желаем еще больше прекрасных путешествий с Островок!
Впервые воспользовалась Островком летом 2022 года. Поначалу было небольшое недоверие к сайту, так как ранее не приходилось пользоваться им. А сейчас, после трех отличных отпусков с проживанием в гостиницах, забронированных на Островке, могу точно сказать, что все мои опасения были напрасными. В целом интерфейс сайта логичный и простой. Мне понравилось, что можно подбирать нужные объекты по местоположению при помощи карты, на которой сразу видно цену, а если интересует уже известное место, то его легко найти. Информация о местах проживания подробная и соответствующая действительности (фото, например, реальные и цена тоже). Оплата с российских карт любой платежной системы проходит без проблем, списывается точно та сумма, что и указывалась на сайте. Подтверждение бронирования приходит практически моментально. Кстати, на сайте есть еще целый раздел для командировок, онлайн чат, блог о путешествиях с актуальной информацией. Однозначно могу рекомендовать и сам сайт и из последнего – гостевой дом Лете в Лазареском
Здравствуйте, Марина! Большое спасибо, за отзыв и за то, что поделились своим опытом бронирования! Мы очень рады, что вам нравится приложение! Благодарим за доверие и с нетерпением ждем нового опыта сотрудничества с Вами!
Тоже считаю сайт удобным, не надо разбираться долго, куда нажимать)
Забронировала отель в Питере через островок, оплату сняли, пришёл емейл о подтверждении брони. Приехав на место, отель был закрыт, на телефон никто не отвечал, дверь была закрыта. Начала звонить в ostrivok , проблему они НЕ РЕШИЛИ. Деньги не вернули. Не рекомендую!
Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения от лица всей команды Ostrovok.ru за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, по которому не был осуществлен возврат средств, чтобы мы могли скорее разобраться в ситуации и осуществить возврат.
2 февраля забронировал отель на Пхукете на 2 дня, привязал карту к заказу, после чего начались чудеса!
Компания Островок автоматически списала с меня денег, 19 тыс руб. только за один день проживания, то есть за 5 февраля, хотя я бронировал место в отеле на 2 дня т. е на 4 и 5 февраля. Обнаружив эту ошибку с утра я связался с компанией на что получил ответ : Не волнуйтесь мы разбираемся.
После этого я ещё трижды написал e-mail в компанию о том, что такая услуга меня не устраивает, потому что мне нужна отель на 2 дня, а не на один ... снова получил отписку что решаем.
Не дождавшись ответа, на следующий день, Я взял такси, потратив при этом 1.500 бат приехал в отель и выяснилось что оказывается у них номеров на 4 февраля нет уже как неделю. Попытка объяснить, что произошла ошибка и что я готов доплатить, но мне нужен отель на 2 дня - не увенчались успехом... тайцы улыбаются и ничего не делают.
Повторно написал 3 февраля в адрес компании, о том, что я отменяю бронь, И что мне не нужны услуги в таком качестве и виде, которые они предоставляют - в ответ получил опять отписку ...
она у них стандартная...
По возвращении в Россию, связался вновь и получил ту же самую, очередную болтовню на тему : что места в отеле предоставляет не они, а отель и, что можем писать жалобу в отель, а то что деньги перевел я им, как в юридическом лицу, их это не волнует. Пришлось вновь вызывать такси и ехать искать другой отель.
GAVNO компания ! Не рекомендую!
Юристы готовят иск.
Буду держать всех, кому интересно, в курсе развивающихся событий .
Владимир, здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы и мы не смогли помочь вам внести изменения в бронь. Пожалуйста, сообщите номер вашего бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Самое ужасное приложение без обратной связи! Никто не реагирует на мои просьбы и замечания! Потрачено моё время зря! Не советую !
Тати, здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, с которым возникли проблемы, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам.
09.02.2024 мною было сделано бронирование отеля Yama Phuket, через приложение островок на 4 ночи на сумму 34910р на 2 взрослых и ребёнка, после оплаты бронирования мне пришло подтверждение от отеля на 3 ночи вместо 4 ночей, за сумму 34910р, в поддержку отправил все скриншоты, с количеством ночей до оплаты и стоимостью, на что получил ответ, что я бронировал на 3 ночи и всем плевать на то, что я обратился сразу в поддержку о несоответствии ночей в подтверждении и предоставил скриншоты. И они ничем не могут помочь, пишут отменяйте бронь по невозвратному тарифу и мы вернем вам часть суммы с списание штрафа вплоть до 100% суммы. Никакой лояльности к клиенту, хотя просил просто вернуть сумму оплаченную, либо добавить ночь к бронированию, на что из меня мягко говоря сделали дурака, что сам виноват. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данным сервисом по бронированию потеряете кучу нервов, денег и времени, поддержка мягко говоря ничего не может решить и шлёт лесом.
Сергей, здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим бронированием возникли проблемы и мы не смогли помочь вам изменить количество ночей в брони. Пожалуйста, сообщите номер вашего бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Хороший агрегатор для поиска отелей. Принимает российские карты. Позволяет бронировать отели по всему миру. Понятный и удобный интерфейс. Есть программа лояльности. В целом не уступает букинг. По некоторым отелям не хватает информации о номерах, например, могут отсутствовать фотографии. Не такой широкий охват отелей, как на букинг. В целом агрегатор нравится, пока нареканий не было.
Здравствуйте, Артём! Благодарим Вас за выбор сервиса и за то, что пользуетесь системой лояльности!
Бронировали отель в Анталье Elips Royal Hotel & Spa 25.11.2023, была полная оплата проживания с российской карты. 27.11.2023 мы начали вести переговоры о том, чтобы отменить бронь с минимизацией штрафа (заселение в отель должно было произойти 29.11.2023г.). Но в силу погодных условий мы не смогли выехать в аэропорт и улететь (у авиакомпании были зафиксированы очень длительные переносы полетов и вовсе отмены). 28.11.2023 мы связались в авиакомпанией, которая безоговорочно в течение 5 календарных дней из-за сложившейся ситуации вернула денежные средства в полном объеме. С Островком иная совершенно ситуация… Они ссылались на поставщика, на отель (звонили в отель мы 28.11.2023 чтобы уточнить отмену по вынужденной мере, отель вообще пояснил что на нас нет брони ни по номеру, ни по именам). В Островок посредством электронной почты были направлены доказательства отмены и возврата денежных средств авиакомпанией, но какой-то их поставщик и отель несколько недель не могли дать ответ на счёт минимизации штрафа (мы были даже на это согласны), в итоге поступил ответ что отель отказался возвращать денежные средства нам с пометкой якобы мы просто не заселились, доказательная база их не устроила, но повторюсь что мы не могли попасть в страну из-за погодных условий в нашем регионе. В общем то ли отель, то ли поставщик, то ли Островок присвоил себе на ровном месте денежные средства. Оплату производили мы в приложении Островок, а не поставщику какому-то. В общем денег обратно мы не увидели, получили отказ, отель не советую как и приложение Островок и его же сайт. Эти товарищи не настроены на повторное обращение клиентов в их организации, так как к клиентам не проявляется уважение и понимание подобных ситуаций.
Ольга, здравствуйте! Еще раз приносим извинения за данный инцидент. Вы совершили бронирование по невозвратному тарифу, однако мы оформили частичный возврат средств, а также отправили вам промокод для будущих бронирований на почту. Остаемся на связи для решения любых вопросов!