Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 11.08.2025
Ужасная организация процесса ! Заказали 2 шкафа и кухню. Все с замерщиками и проектами. Как итог, в одном шкафу не хватает фурнитуры. Так и стоит не собранный 10 дней! Кухню в первый раз привезли не нашу. Исправили , приехал сборщик, в теперь нет каркасов кухни!!!! Для нас это катастрофа у меня 13 детей . Нет шкафа и кухни. Издевательство за наши же деньги! Лемано про Алтуфьево Москва
Код 250876912465
Мутная информация и недопоставка.
1. менеджер проектирования Семенова Ирина в магазине на Испытателей в спб. - не распечатывала при первом проектировании спецификацию заказа, видимо боясь, что я начну закупать комплект самостоятельно. Ирина - у меня нет времени ходить по конкурентам и сидеть на маркет-плейсах. Я пришла к вам. Почему такая муть и недоверие?
2. при распечатке из документа непонятен номер заказа. он меняется в процессе! да и сам заказ может измениться на предыдущую версию спецификации при выводе на печать. раза 4 вывести пытались.
3. Та же менеджер сказала что поставку проверяет мастер по сборке и пишет сообщение если что- то не пришло. Т.е. мы по прибытии поставки проверять накладную не должны.
4. Я все же проверила, вечером. Одной детали - кусок рельсы купе - не было. Разместила претензии на горячей линии.
5. Позвонил мастер по сборке Эмиль. Сказал что стремянку для сборки привезет, но это услуга стоимостью 600 руб. Об этом не предупреждали при покупке. Эмиль - от взрослых людей вы свои чаевые и так получите, если не будете о стремянках просить. Вы шкафы собираете, инструмент должен быть при Вас.
6. По поводу отсутствующей рельсы уже несколько обращений, шутка ли - в саму москвууу!!! и только отписки
7. на горячей линии по номеру телефона номер заказа не определяют. Зато пафосно вещают - что Вся команда работает над Вашим запросом!!!
8. завтра после сборки, наверное эпопея продолжится
9. из 3х представительниц горячей линии только одна умеет искать номер заказа по номеру телефона. Остальные несут очередную муть.
Вывод - болото у вас, уважаемые с искусственным интеллектом, лапша на уши, некомпетентность и мутные иструкции. Жду с нетерпением недопоставленную деталь, рельсу купе длиной 1118 цвет серебро.
Сделала заказ в интернет-магазине с получением товара в пункте выдачи Яндекс.
В обещанный день заказ не был доставлен и не было сообщения, что доставка задерживается. На протяжении 4 дней безуспешно пыталась выяснить где мой заказ, когда будет доставлен в пункт выдачи. После чего, с трудом добилась отмены заказа . Деньги в течение 10 дней,положенных по закону РФ,возвращать отказываются, ссылаясь на свои правила от 10
до 30 дней!
Хочу выразить благодарность сотруднице обойного отдела магазина Лемана Про (Косино. Новоухтомское ш., 2А)-Полежаевой Светлане.
Девушка помогла сделать выбор требуемых товаров, подробно рассказала о свойствах обоев и небходимом для оклейки инструменте,чем сэкономила мне массу времени. Позже, когда ездил докупать обои для другой квартиры- другая сотрудница отметила при поиске требуемых мне обоев образцовый порядок среди выставочных которой поддерживает Светлана.
Так что большое спасибо ей и другим работникам отдела,которые мне помогали.
Полный отстой. Магазин превратился в.... Слов нет. Доставка отстойная. Где берут водителей ? Где он ездил, куда доставлял?
Цены отличные, но не все товары качественные. Не покупайте желтые ценники - это выкинутые на ветер деньги. Качество низкое.
Ответ на комментарий магазина: В каком месте они у вас все желтые? Они белые!!! Желтым выделены акционные товары, вот фото одного из таких.
Здравствуйте.
Мы очень внимательно относимся к заявлениям, отзывам и письмам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса. Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях магазина вы остались довольны обслуживанием.
С уважением, Раченков Максим
Менеджер по работе с сообществами
Лемана ПРО
*«Приключения курьера, или Как я научился ценить терпение»*
**Что было хорошо:**
✔ Товары, которые таки доехали, оказались на удивление качественными. Видимо, их берегли как зеницу ока — может, поэтому везли так долго?
✔ Поддержка ответила быстро. Правда, эффект как от «мы вашу заявку приняли» — вроде и контакт есть, а решения нет. Зато душевно!
**Что «вдохновило»:**
✖ **Квест «Собери свой заказ».** Думал, заказываю 4 вещи, а получил 4 независимых экспедиции с отдельной оплатой доставки. Видимо, логисты вдохновлялись принципом «каждая коробка должна почувствовать себя особенной».
✖ **Гибкий график доставки.** Очень гибкий! Настолько, что дата менялась чаще, чем я переобуваюсь зимой в Москве. 10-го? Нет, 9-го! Ой, снова 10-го… А теперь 12-го… Или 13-го? Квест на внимательность!
✖ **Адрес — секретный код.** Курьер приехал не туда, хотя адрес был указан. Видимо, проверяли, насколько я готов бегать по двору с телефоном. Спойлер: не готов.
✖ **Поддержка — мастера эзотерики.** «Мы улучшаем сервис» — звучит как «скоро будет вечный двигатель». Звонки игнорируются, но автоответчик трогательно спрашивает: «Решили ваш вопрос?» Да, конечно… в параллельной вселенной.
**Итог:**
Если хотите проверить, насколько крепки ваши нервы — заказывайте! Заодно прокачаете навыки переговоров и медитации. Товары хорошие, но, кажется, их доставляют через лабиринт Минотавра.
**Оценка:** ⭐⭐☆☆☆ (2 из 5) — одна звезда за товары, вторая за… гм… драматический сюжет?
P.S. Теперь я понимаю, почему магазин сменил название — видимо, чтобы клиенты не догадались, что это бывший Leroy Merlin, пока не стало слишком поздно. 😅
---
*P.P.S. Магазину на заметку: может, добавить опцию «доставка с сюрпризом»? А то слишком предсказуемо — всегда знаешь, что опоздает.*
Был заказ , на испытателей на стойке возвратов 2 июля написана отмена из пункта выдачи, заказ на данный момент активный и не возращен обратно, хотя делалась отметка о возврате и девушка сказала заказ будет в ближайшие дни отменит и деньги за заказ вернутся, но никто не предпринял ни каких действий по возврату и деньги сказали в справочной службе мне ждать когда вернут из пункта заказа через 30 дней. Что у вас за багодельня, если отменить через интернет нет возможности и даже на стойке возвратов ту информацию никто не приводит в исполнение. Больше в вашем магазине ничего заказывать не буду и напишу негативный отзыв про ваш магазин.
Безобразная работа!!! Год назад обратилась по поводу ремонта санузла и балкона. Ремонт длился полгода! Стоил 800 000 руб. Бездарная работа менеджера Остроушко Екатерины. Она выписала лишние стройматериалы: 14 мешков цемента вместо 6, 11 ненужных газобетонных блоков и тд... Теперь о работе прораба Руслана и незаменимых иностранных рабочих. Нет слов... Санузел не доделали, балкон даже не начинали, СБЕЖАЛИ!!! Писала претензию. Армяне отбрехались... Сейчас не работает кран и отвалилась дверца шкафчика. Сегодня еду писать претензию... НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ лемано про!!! Полетаева Г.Ю. 63 года.
Хочу написать о сотруднике магазина Брежневой Татьяне. При обращении в сервисный центр с проблемой недополучения товара, очень оперативно разрешила ситуацию, восстановила чек, на видеозаписи констатировала недополучение, товар получили в течении 15 минут. И это все без наличия чека, а главное чувствовалось желание нам помочь .Огромное спасибо таким сотрудникам, такие люди, как Брежнева Татьяна, нужны компании.