Лемана ПРО - компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. В 2004 году открылся первый магазин в России в г. Мытищи под брендом Леруа Мерлен. В настоящее время сеть Лемана ПРО насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
Последнее обновление: 26.09.2025
Пытались сдать мостику. На каком основании возврат невозможен!!!!! Новый хозяин -новые свои правила?!?!
Уже жалею, что вообще связалась с Лемана Про
1 июля заказали фасады кухни, которые под заказ со сроком 21 день. Месяц Лемана переносили доставку. 19-20 августа сказали: «ну, фасадов не будет. Их только возможно в ноябре привезут»
Переоформили заказ на другие фасады. Сотрудник отдела кухонь Эркин пересчитал кухню по новой, с новыми фасадами, вот только 4х не было в наличии, но заверил, что их в течении недели привезут на склад. Как выяснилось через неделю, их не привезут, потому что эта коллекция больше не выпускается! А кухню нам уже доставили (повредив при этом коробками стены. Но возмещение сделали)
Как поставить всю кухню без 4х фасадов?! Василиса из отдела кухонь пыталась помогать как могла. Оказывается, фасады есть в других городах, но нельзя заказать их одного города в другой в этой огромной компании! Руководитель отдела узнала об этой ситуации, поехала в Питер и вызвалась привезти недоставшие фасады. Вот только привезла на 1 меньше.
Нам пришлось за свой счёт нанимать человека, который в Питере выкупил ещё один фасад и привез его в Москву, чтобы кухня была целая!
При монтаже выяснилось, что Эркин не посчитал ещё 2 фасада. Спасибо, что они вообще были в Москве и я смогла их купить! А не снова везти из какого-нибудь города
После монтажа выяснилось, что столешницы с браком! Приехал мастер, демонтировал столешницы 22 сентября. А вот делать довоз новых столешниц и монтировать их никто не спешит! Сотрудники контакт центра переводят друг на друга, не дают никакой информации, за один звонок я пообщалась с 4м разными людьми и только последняя девушка мне сказала, что со мной должны связаться 24 сентября.
Вы там прослушивайте хотя бы что сообщаете клиентам! До этого утверждали, что как только демонтаж будет сделан, со мной свяжутся день в день
Никто не связался
Такая огромная компания и такое дно по факту.
Заказали кухню, привезли не полностью укомплектованную, не хватает одного ящика, все было упаковано в коробки, разобранном виде, акт сказали подписать без осмотра, при обращении в компанию отказали, сославшись на то, что все было отгружено, а на самом деле получается куда то наш шкафчик испарился, просто ужас! При обращении просто обслуживание ужасное! Как может быть такое обращение с клиентами!
Не клиентоориентированная служба доставки, не станет тратить время на понимание желаний и потребностей клиента, не будет стараться помочь решить проблему или сделать клиенту удобно. Оплаченную доставку не осуществили, а деньги за нее не вернули. Конечно же жалоба в Роспотребнадзор и обращение в суд не заставят себя ждать, так как это является нарушением закона о защите прав потребителей.
Приобретала 28 августа в пермском Лемана Про шкаф, общая сумма вышла 92403 руб. Менеджер-дизайнер оформил заказ, сообщил что привезут «дня через четыре», уточнения по дате не было!!!, только время с 10 д 14 часов. Еще раз на кассе переспросила: «примерно когда ждать?», мне ответили: «вам позвонят».
1 сентября в 10 утра повезла детей в школу на праздничную линейку, звонит водитель доставки и сообщает что скоро подъедет, я уважительно спросила: удобно ли ему через 1.5 часа приехать и объяснила ситуацию, детей же я не брошу. Он ответил, что неудобно и он будет переносить дату доставки, я согласилась на перенос, но через 40 минут водитель позвонил снова и сказал что он у подъезда. На мой вопрос «почему», ответил, что начальство приказало все равно везти шкаф, зная что меня нет дома!!! Тогда я сообщила, что еду обратно, попросила подождать, на что водитель дал грубый отказ, сказал что ждать он не будет. СМС с уведомлением о доставке пришла день в день 1 сентября в 9:56, за 4 минуты до времени доставки! И я ее, понятное дело, даже не увидела. Хотя должна была прийти накануне, ну хотя бы часа за три. Как называть этот недосервис – СЕРВИСОМ?(((( Моему недоумению нет предела!
Через 2 дня позвонила женщина, как я поняла она и есть то начальство, которое «приказало» и в ультимативной форме, не выслушав ни слова, сообщила что надо приехать и снова оплатить не оказанную доставку, иначе они не поедут, либо сделать возврат!!! Вот так труды стольких специалистов, огромной команды, порушила одна эта сотрудница. Я не хотела ничего возвращать, но мне пришлось, так как уважать себя после такого отношения, оплатив снова не оказанную услугу, я бы не смогла((. Уверена, любой клиент попавший на такого «специалиста» — вряд ли обратится в компанию ещё раз, как и я теперь.
Месяц назад заказали установку входной двери в квартиру, привезли не ту, большей ширины. Не меняют, не забирают назад, деньги не возвращают. Типичное поведение мошенников. Если Вам потерять деньги и время-добро пожаловать в лемена про
Сделан был проект кухни по замерам, привезли материал, оказалось что в проекте допущена ошибка, увезли часть материала, скорректировали проект, снова привезли фасады, привезли один из фасадов не по размеру (возврат-замена), одного не довезли совсем так как снова недосмотрели в проекте, был заказан (доставка месяц), в итоге из-за проекта не предусмотрены доп работы на 14 т.р, установка 2 месяца, один фасад в ожидании с предстоящей установкой и собственной оплатой. Проектом занимались 3 проектировщика.
Доп работы
Тех выпелы на 9 больше
Пришлось переносить трубы канализации - не учли в проекте.
Перенос розеток и их монтаж/демонтаж - не учли в проекте.
Установка воздуховода.
Установка кранов воды.
Короб под котлом - не учли в проекте.
Сборка корпуса под холодильник - не учли в проекте.
Перенос петли, попадала на розетку - не учли в проете.
Установка стеновой панели, изначально оплачено 2, а оказалось 4. Плюс затраты на материал, провода, боковые панели и т.д.
Ужасный распил, купил ЛДСП и решил распилить сразу в магазине только дома заметил что каждая деталь имеет рваный рез и местами нету кромки, проблему распила и порчи деталей решать не хотят, жаль 40000 выкинул зря , больше в Лемана даже не зайду, магазин скатился хуже не куда.
Замечательный магазин. За пол года с женой потратили более 100 000₽. Возможно это мелочь. Но неделю назад мне здорово испортили там настроение. Выяснилось, что, когда продавцы говорят, что товар, не понравившийся можно будет вернуть - это не правда. Это будет зависеть от настроения специалистов по приёмке. Как произошло со мной. Гуру техники не поверили мне, что я не пользовался дрелью, они медитативно это выяснили. А самое забавное, что мужчина, внешне похожий на Энштейна, даже не стал себя утруждать распутыванием сетевого шнура дрели.
Про некорректную работу электроинструмента, он просто по рассеянности забыл. Его вердикт был неумолим: "Пользовались".
Да, пользовался. Я не медиум и мне нужно убедиться органолептически. То, что производители указывают мощность с потолка, к этому, лично я уже привык и не вижу здесь особого криминала, но не соответствие в полтора раза от ожидаемого это грустно. Я был расстроен, что не смог утапливать головки шурупов, но вскоре я нашёл новое применение для дрели. Я шлифую ей. Действительно за те деньги это не ударная дрель, а шлифмашинка. И уже не сержусь на специалистов магазина. Я понял лишь одно, что необходимо проверять любую вещь до покупки и не верить увещеваниям продавцов, что можно будет сдать товар назад.
Я сказал в порыве, что моей ноги там не будет. Но я рад, что у меня есть новая рабочая единица. И в скором времени приду тратить деньги на материалы и оборудование.
Ужасная организация процесса ! Заказали 2 шкафа и кухню. Все с замерщиками и проектами. Как итог, в одном шкафу не хватает фурнитуры. Так и стоит не собранный 10 дней! Кухню в первый раз привезли не нашу. Исправили , приехал сборщик, в теперь нет каркасов кухни!!!! Для нас это катастрофа у меня 13 детей . Нет шкафа и кухни. Издевательство за наши же деньги! Лемано про Алтуфьево Москва
Код 250876912465
Мутная информация и недопоставка.
1. менеджер проектирования Семенова Ирина в магазине на Испытателей в спб. - не распечатывала при первом проектировании спецификацию заказа, видимо боясь, что я начну закупать комплект самостоятельно. Ирина - у меня нет времени ходить по конкурентам и сидеть на маркет-плейсах. Я пришла к вам. Почему такая муть и недоверие?
2. при распечатке из документа непонятен номер заказа. он меняется в процессе! да и сам заказ может измениться на предыдущую версию спецификации при выводе на печать. раза 4 вывести пытались.
3. Та же менеджер сказала что поставку проверяет мастер по сборке и пишет сообщение если что- то не пришло. Т.е. мы по прибытии поставки проверять накладную не должны.
4. Я все же проверила, вечером. Одной детали - кусок рельсы купе - не было. Разместила претензии на горячей линии.
5. Позвонил мастер по сборке Эмиль. Сказал что стремянку для сборки привезет, но это услуга стоимостью 600 руб. Об этом не предупреждали при покупке. Эмиль - от взрослых людей вы свои чаевые и так получите, если не будете о стремянках просить. Вы шкафы собираете, инструмент должен быть при Вас.
6. По поводу отсутствующей рельсы уже несколько обращений, шутка ли - в саму москвууу!!! и только отписки
7. на горячей линии по номеру телефона номер заказа не определяют. Зато пафосно вещают - что Вся команда работает над Вашим запросом!!!
8. завтра после сборки, наверное эпопея продолжится
9. из 3х представительниц горячей линии только одна умеет искать номер заказа по номеру телефона. Остальные несут очередную муть.
Вывод - болото у вас, уважаемые с искусственным интеллектом, лапша на уши, некомпетентность и мутные иструкции. Жду с нетерпением недопоставленную деталь, рельсу купе длиной 1118 цвет серебро.