• Найти дешёвые авиабилеты Смартавиа на Flysmartavia.com

Смартавиа отзывы

2,1 из 5
  • Стоимость перелётов от 1 390 рублей!
  • 98% пунктуальность рейсов
  • Летают по 45 маршрутам России
  • Регулярные распродажи авиабилетов
Найти дешёвые авиабилеты
Вы пользовались сервисом Смартавиа?
2,1
Рейтинг Смартавиа основан
на 79 отзывах

Все отзывы про Смартавиа 👇

Сергей
Будьте внимательны, когда выбираете Смарт Авиа.

Явный девиз компании: за каждый "чих" плати. Причем, оплатив услугу, не факт, что ты ее получишь.

Маршрут Москва - Калининград и обратно (рейс 5N-253 17.04.2024, 5N-254 21/04/2024). При покупке билетов уже стало понятно, билеты наполняются оплачиваемым сервисом, который ранее входил в стоимость билетов (например, еда, место и т.д.), в результате чего стоимость взлетает. Далее более, как на базаре под девизом вытянуть деньги на благо компании. При оформлении билетов мной была допущена ошибка одной цифры паспорта (рейс туда - обратно 2 цифры). Очень вежливо при регистрации мы были направлены в кассу, где ошибка была исправлена в течение 30 секунд, что нам стоило 1670 руб. Из чего складывается такая себестоимость просто удивительно. При оформлении билетов я оплатил услугу смс информирование при изменении времени вылета. Рейс из Калининграда был задержан на час. Пришло пуш-уведомление, но в момент, когда самолет уже рулил на взлетную полосу, следовательно услуга не оказана. При этом моя электронная почта, как я потом посмотрел, была переполнена, на мой взгляд совершенно ненужными уведомлениями: "не забудьте, что вы летите", "не забудьте воспользоваться нашими платными услугами" 2 раза, "открыта регистрация". А вот об задержке рейса нет. Странное отношение компании к клиенту.

Степа
А у нас перелет прошел просто шикарно.

Уже не первый раз летал со Smartavia. Всегда все проходило идеально. Задержек каких-то значительных не было. В конфликтные ситуации тоже не попадал. При мне один раз была неприятная ситуация. Когда человечек немного перебрал с градусом и пытался попасть на борт самолёта но ему отказали. А он пытался, что-то доказать но ему вежливо и профессионально все объяснили. В итоги он не улетел. А у нас перелет прошел просто шикарно.

Светлана
Рейс из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород. Самолет чинили прямо на наших глазах.

Отвратительная авиакомпания!

Летела рейсом из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород.

Рейс задержали на 6 часов, все это время представители Смартавиа в Пулково: Семен и Андрей бегали и прятались от пассажиров.

Семен сбежал с регистрации, когда рейс перенесли в первый раз, а Андрей заперся в офисе Смартавиа на втором этаже и не открывал дверь несколько часов, после чего все же набрался смелости и отправил пассажиров в кассу Смартавиа сдавать билеты.

В кассе в сдаче билетов было отказано. Самолет чинили прямо на наших глазах, а когда посадили в него пассажиров, то запретили ходить по салону, отстегивать ремни и пользоваться туалетом на протяжении всего полета.

Это к слову о безопасности, которой они так хвалятся на словах.

Теперь о "низких ценах". Мой билет обошелся 12600 рублей.

В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов.

Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксировано. Будь перевес 10 кг или 2 кг, все равно доплата одинаковая.

Так что билет встал 14600 рублей, если считать багаж!

Это плата за часы издевательств и профессиональной непригодности со стороны Смартавиа.

Не пользуйтесь их услугами НИКОГДА, если думаете о своей жизни и безопасности.

Smartavia

Светлана, обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, на форму обратной связи по ссылке: flysmartavia.com/feedback

Постараемся оказать поддержку в разбирательстве и предоставим объяснения по произошедшему.

Софья
На рейсе длительностью 5 часов дали только стакан воды!

Летела из Иркутска в Казань 5 часов. За время полёта предложили только воду. Даже чай теперь не входит в стоимость билета. Еду надо заказывать заранее при покупке билета, чай/кофе тоже.

Галина
Рейс Санкт-Петербург - Тюмень. Хамство сотрудников Смартавиа.

При посадке на рейс, моя посуда не вошла по габаритам. Сказали или заплатить 3600 или заполнить акт. Я заполнила акт. Спросив, куда вписать человека кто приедет и заберёт сервиз ( 19 ВЕКА)!!!!!!!!! МНЕ ОТВЕТИЛИ. ТАКОГО НЕТ. ИЛИ САМИ ИЛИ МЫ ВЫКЕНИМ. ХАМСТВУ НЕ БЫЛО ГРАНИЦ. Рейс СПБ - ТЮМЕНЬ.

Яна
Из-за переносов рейсов Смартавии пропали билеты на поезд.

Ужасная авиакомпания ! Первый рейс просто перенесли на несколько часов, из-за чего у меня пропали билеты на поезд и в общем то весь день. Второй рейс переносили три раза! Важно отметить - никаких причин на это не было (погодные условия обычные). Повторюсь - ужасная авиакомпания. Два рейса и оба с переносами.

Кошмар!

Smartavia

Ужасная авиакомпания ! Первый рейс просто перенесли на несколько часов , из за чего у меня пропали билеты на поезд и в общем то весь день . Второй рейс переносили три раза! Важно отметить - никаких причин на это небыло (погодные условия обычные). Повторюсь - ужасная авиакомпания . Два рейса и оба с переносами

Кошмар!

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего билета нам в личные сообщения в мессенджерах (номер билета начинается с 316 и состоит из 13 цифр) или заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке, указав детали ситуации flysmartavia.com/feedback

Обязательно разберемся в ситуации.

Мария
Хотите новых ощущений прошу в данную компанию

Компания заманивает своих клиентов низкой ценной на билеты, но при этом впоследствии вы получаете само плохое обслуживание. Ноутбук со всеми проводами вы несете в руках, даже нельзя в пакете или платите багаж. Когда данная компания снимает очередной рейс на который Вы должны улететь, Вас извещаю в ближайшее время и сообщение по почте, даже не звонком и не смс сообщением. А если Вы не получили сообщение, то узнаете об этом в момент как пребудете в аэропорт. И эту компанию не волнует, что у Вас срываются все планы. Взамен ночи в гостиницы, Вам приходится приобретать билеты на два ближайших рейсы и всю ночь провести в трех аэропортах, так как следующий рейс прибывает после назначенного судебного заседания на следующий день в любой авиакомпании. В аэропорту Архангельск, работает один сотрудник на проверке билетов перед кпп, и если вы приедете утром советую не за 2 часа, а минимум за 3 часа.

Loko10

Ужасная компания, которая не клиентоориентированна от слова совсем!!! Приобретали билеты на рейс Смартавиа на 27 февраля 2024 года на рейс 5N545 СПБ- Сочи; 5 марта 2024 года рейс 5N546 Сочи-СПБ. Стоимость оплаченного билета- 12840 р.

В связи с личными обстоятельствами необходимо было вылететь раньше, обратились в сервис Тиньков (через него была совершена покупка билета) с целью замены билета на раннюю дату - 24 февраля, на что Тиньков предложил обменять билет за 35000 р., на что был получен отказ, ведь билет туда обратно стоил дешевле) В связи с этим был куплен отдельный билет на эту дату, после чего Тиньков перезвонили и предложили цену в 6000 р., на что нами был дан ответ об неактуальности данного предложения, ведь билет уже был куплен. Почему сразу не была предложена адекватная цена - неясно.

Куплен новый билет за 7527.07 р. через сервис OneTwoTrip на 24 февраля 2024, рейс 5N545. Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до». Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена. То есть не прошло даже 5 минут с момента объявления опаздывающих как уже закончилась посадка. Вопрос, зачем вообще тогда объявляли? Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь. В этой истории опаздывающих был не один человек, а около 4, все мы не успели на посадку в погрешности 1 минуты. Вынуждены были приобрести другой билет. Далее, наступает 5 марта 2024, приезжаю в аэропорт Сочи , чтобы лететь в СПб, возвращаемся к покупке первого билета. Подхожу на регистрацию, а мне сообщают, что меня нет на этом рейсе, то есть билет куплен, а на рейсе нет, очень интересно!

Оказывается, что из-за того, что я не успела на посадку и не улетела, а после не уведомила по горячей линии Смартавию, меня не зарегистрировали на рейс 5 марта. Где опять же клиентоориентированность? Почему об этом не сообщили смс, сообщением на почту, звонком? Как пассажир об этом должен узнать? И почему он должен об этом узнавать уже при регистрации в аэропорту? Деньги заплачены, а с рейса сняли. Пришлось покупать снова новый билет и сидеть в аэропорту 8 часов!! Ужасное отношение к клиентам!! И кто теперь вернет деньги ?

Софья
Кресла в салоне вполне удобные.

Была удивлена, увидев какой низкий рейтинг у Cмартавиа. Поэтому решила поделиться с своим опытом. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Цены на билеты недорогие, кресла в салоне вполне удобные - после полёта спина не болела. Но вот регистрация проходила недостаточно быстро. В общем полет прошел спокойно и безопасно.

Анна

Задержали рейс на час, когда мы сидели в самолете. Даже не предложили воды.

Мария

Компания заманивает своих клиентов низкой ценной на билеты, но при этом впоследствии вы получаете само плохое обслуживание. Ноутбук со всеми проводами вы несете в руках, даже нельзя в пакете или платите багаж. Когда данная компания снимает очередной рейс на который Вы должны улететь, Вас извещаю в ближайшее время и сообщение по почте, даже не звонком и не смс сообщением. А если Вы не получили сообщение, то узнаете об этом в момент как пребудете в аэропорт. И эту компанию не волнует, что у Вас срываются все планы. Взамен ночи в гостиницы, Вам приходится приобретать билеты на два ближайших рейсы и всю ночь провести в трех аэропортах, так как следующий рейс прибывает после назначенного судебного заседания на следующий день в любой авиакомпании. В аэропорту Архангельск, работает один сотрудник на проверке билетов перед кпп, и если вы приедете утром советую не за 2 часа, а минимум за 3 часа.

Павел
Кресло нормально не откинуть и на столик не опереться

Нормальные цены, сервис. Ещё бы парк самолётов обновить, но наверное, сейчас не до этого. Рейсы регулярные, опозданий и косяков не замечено, можно заказать питание на борту. Однако, стремление к экономии и уплотнению места в Эрбасах приводит к тому, что в трёх часовом рейсе Питер - Челябинск не смог вздремнуть, кресло нормально не откинуть и на столик не опереться. Считаю, для ночного рейса упаковка "а ля шпроты" не подходит!

Сергей

Платная онлайн регистрация! При бесплатной регистрации на рейс не хотят сожать рядом, и за это просят деньги!

Валентин

Не кормят на 4х часовых полетах. И калибраторы эти достали, по 2-3 перед посадкой. Экономит, так на всём, да?

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания SmartAvia отзывы

Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).

Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.

Телефон Smartavia+7 495 970 00 55 / +7 809 505 35 99
Электронная почтаoffice@flysmartavia.com
Компания / СертификатАО "Авиакомпания Смартавиа" / № 466 от 21.04.2021
ИНН / КПП / ОГРН2901126323 / 290101001 / 1042900018908
Головной офис компанииул. Аэропорт Архангельск, пос. Талажский авиагородок
Официальный сайт www.flysmartavia.com

Смартавиа один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 28.04.2024