• Купить авиабилеты на самолёт Azurair

Azur air отзывы

3,6 из 5
  • Обширная чартерная лётная программа
  • Дочерняя компания туроператора Anex Tour
  • Cтоимость билетов на 20-30% ниже других
  • Azur Air в год перевозит 3 млн пассажиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Azur air?
3,6
Рейтинг Azur air основан
на 45 отзывах

Все отзывы про Azur air 👇

Надежда
Отвратный отдых

Отвратительная авиакомпания

Перенесли вылет уже 5 раз, мы должны были лететь ночью в итоге летим днем в 12:00

И вылет обратно в Россию мы так же возвращаемся не в заявленное время

По итогу мы потеряли 2 дня отдыха

Спасибо за потраченные деньги и испорченный отдых

Вероника
Благодарность!

Благодарность экипажу рейса ZF 1612, вылетевшего 20 апреля в 11:35 из Коломбо во Внуково!

Находясь на 6-м месяце беременности, я перед вылетом простыла по-женски. Воспаление сопровождалось повышением температуры. Сотрудники экипажа отреагировали моментально, предоставив мне возможность лечь и обеспечили обильным питьем, а также вызвали скорую помощь по прилету. Их искренняя забота и внимание к моему состоянию оставили самые теплые воспоминания. Спасибо!

Ирина
Проблема с напитками на долгих рейсах Азур Эйр

Полет прошел хорошо. Время Перелета не переносили. Хочется только сказать, что еда в самолете мягко говоря скромная. Воду или сок наливают по полстакана, для чая даже лимонов не хватает. Летели на Пхукет из Самары 8 часов, надо же понимать, что людям надо хотя бы попить. Вот как-то так

Елена
15 марта вылетали из Утапао Таиланд в Москву.

Хочу выразить огромную благодарность команде бортпроводников на рейсе из Таиланда в Москву, особенно стюардессе Наталии♥️за отзывчивость, внимание, помощь и заботу!!!🤗😘

Благодаря, Наталии перелёт для меня, так как не совсем хорошо себя чувствовала, прошёл нормально.

Приятный бонус-подушка, беруши и маска на глаза.

Огромное спасибо за перелет и мягкую посадку!!!♥️

Дмитрий

Согласен. Хорошая авиакомпания. лояльные условия проводки багажа, хороший экипаж. летал на Пхукет и обратно этой авиакомпанией. остался доволен.

Елена
Летели рейсом ZF 208 Хургада-Москва 1.04.2024

Замечательный полёт в Египет с безумно приятной командой ни чем не отличающаяся по сервису с Аэрофлотом.

Симпатичные, внимательные стюардессы и стюард отлично проявили себя в течении всего полёта!!! Удивлены были горячему обеду как в былые времена…. чего не скажешь сейчас о многих авиакомпаниях(( ещё комфортнее и уютно было лететь с тёплым пледом, уснули сразу :) Спасибо за прекрасный полёт!!!

Ирина

Мне нравится летать с этой компанией. Рейсы вовремя, в салонах чисто, стюарты опрятные, питание нормальное.

Лилия
Места маловато между сидениями, но в целом полёт был отличным!

Рейс 4247 Новосибирск - Утапао (Паттая) и обратно рейс 4248. Хочу сказать огромное спасибо капитанам и бортпроводникам. Замечательные взлет - посадка, обслуживание в самолёте. За семь часов покормили 1 раз горячим, вполне вкусным, за час до посадки - кофе с печенькой. да, самолеты старенькие, места маловато между сидениями, но это же ЧАТРЕР! В самолете было комфортно, ни жарко - ни холодно, чисто. По пути в Таиланд, на каждом сидении были наборчики: подушка, маска на глаза и беруши - приятно! Зарегистрировались без проблем, на обратном пути на стойке регистрации попросила места рядом и у окошечка - дали без проблем. Единственное, что попросила бы изменить - это норму багажа - 10 кг - это для поездки в отпуск нууу ооочень мало, особенно если учесть, что некоторые чемоданы сами по себе имеют вес 4-5 кг! Хотя бы вернуть 15кг

Сергей
Azur air, пожалуй, лучшая чартерная компания России!

Полет Москва-Коломбо-Москва. Время вылета - опоздание на 20-30 минут. Для чартера можно сказать вовремя. Самолет Боинг-767. Сильно б\у, но чистый и ухоженный. Все функционирует, ничего не болтается и не отваливается. Работа экипажа - очень хорошо. Взлет-посадка - идеальные, сам полет тоже. Питание на борту - нормальное авиационное горячее питание. Соки-воды-чай без ограничений. Онлайн-регистрация на рейс только из Москвы. Не глючит. Выбор места за доплату. Очень разумную. Людей стараются сажать вместе, даже при регистрации в аэропорту. Дикостей в стиле "Победы" нет. К перевесу багажа относятся лояльно. Килограмм-другой прокатывает. Ручную кладь не измеряют.

Главный минус - тесно. При росте до 180 см. даже 9 часов - терпимо. Более 180 уже тяжко. Но это общая проблема лоукостеров. ВСЕХ. Даже вроде бы не бедных - типо "Флай Дубай". В современной ситуации по другому они не могут. За такие деньги или так или вообще никак. Ну или на "Эмирейтс" - там гораздо комфортнее. У вас есть деньги на "Эмирейтс?"

Одним словом - твердая четверка. Пожалуй - лучшая чартерная компания России.

Надежда

В чартерах невероятно маленькое расстояние между креслами, даже для роста 160 см( Регистрация с выбором мест и покупкой багажа онлайн - это здорово, правда не надо караулить, не знаешь, когда откроется, в нашем случае за 11 часов до вылета. Но без номеров билета ничего не получится, их надо постоянно звонить и узнавать в колл-центре. Караулить в отпуске и бесконечно звонить в колл-центр - ну такое.

Оксана

Первый раз летала Азуром и побаивалась, так как чартеры часто отменяются. Перелет Москва-Коломбо и обратно прошел по графику, прекрасный экипаж, веусные обеды. Рекомендую

Наталья
Летели с Коломбо до Новосибирска. Нам очень понравилось полёт.

Летели рейсом 1647 Аэропорт Коломбо 18.03 и обратно рейс 1648 27.03 с Коломбо до Новосибирска, хочется выразить огромную благодарность пилотам за их профессионализм, взлёт и посадка были прям на одном дыхании без сучка и задоринки 👍🔥, много летаем но таких взлета и особенно посадки ещё не встречали просто не могу подобрать слов благодарности за профессионализм, борт проводники тоже молодцы, в общем нам очень понравилось полёт 🔥

Любовь

А мы летели 17.03.2024 из Шри-Ланки в Новосибирск, отвратительный перелет, Места в 5 ряду в средней части в 6 ряду сидело 2 детей и подальше нашелся ребенок все 4-5 лет, довольные мамочки усадили всю троицу на 6 ряд АВ пусть играют сами радовались купленному пивку продаваемому предприимчивыми стюардессами, Рев и крики счастливых играющий детей радовал весь салон не менее нескольких часов на призыв остальных пассажиров успокоить чад, ни как не осуществлялся. И добросовестные стюардессы так и не предприняли ни каких попыток навести порядок в салоне. Всего то надо было вернуть детей по своим местам пусть их мамочки развлекают, это их работа.

Надежда
Маленькое расстояние между креслами

В чартерах невероятно маленькое расстояние между креслами, даже для роста 160 см!!! Регистрация с выбором мест и покупкой багажа онлайн - это здорово, правда не надо караулить, не знаешь, когда откроется, в нашем случае за 11 часов до вылета. Но без номеров билета ничего не получится, их надо постоянно звонить и узнавать в колл-центре. Караулить в отпуске и бесконечно звонить в колл-центр - ну такое. Команда пилотов и бортпроводников отличная.

Яна

Вот я сфоткала. Очень неудобные кресла. Людей море, дышать нечем, сидишь просто друг на друге. Ощущения не приятные. Персонал вежливый! Обратно летели, было свободное место, из-за этого было лучше.

Фото
Людмила
Кресла напиханы максимально плотно! А лететь 10 часов!

Звезда только за работу сотрудников данной компании. Экипаж старался на все 100%. Сам самолет и его заполняемость это кошмар. На рейс более 10 часов кресла напиханы максимально. Больше этой компанией не полечу.

Артем

Согласен. Неудобные самолёты, мало места пассажирам.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Азур Эйр отзывы

AZUR Air – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является лидирующей чартерной авиакомпанией Европы и мира. Входит в 500 крупнейших по выручке компаний России по версии рейтинга РБК 2021 г. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.
Первый полет под брендом AZUR air состоялся в декабре 2014 г.

Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.

Телефоны Azurair+7 495 374-55-14, +7 (495) 909-02-82
Электронная почтаcall@azurair.ru
Адрес офиса во ВнуковоМО, г. Внуково, 2-я Рейсовая улица, 2к5, 3 этаж
Официальный сайт www.azurair.ru

Azur air один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 06.05.2024