ОБМАН! Оказывается к тарифу надо подключать подписку прайм, только об этом никто не говорит, т.е +299р., Это получается дороже, чем у ьеня было до них + платные смс. Отвратительно!... Читать полностью
Подавал заявку на автокредит в три банка, одобрили все, но лучшие условия были у Т-банка, здесь и оформил. По ставке разницы практически никакой, а вот минус обязательное Каско, покупать можно где хочешь и у кого хочешь, еще и 2 месяца на покупку дается, тут нужно успеть до второго платежа. Но главное что здесь мне сумму одобрили полностью, просил 500 тыс, их и дали, а остальные урезали до 350. По моему тут и выбирать нечего особо, все понятно.... Читать полностью
Сомневался, что дадут займ без справок, но всё прошло гладко. Доход подтверждать не просили, только фото паспорта им выслал. Проверили быстро, деньги пришли моментально. Теперь советую друзьям.... Читать полностью
Взял займ перед отпуском, потому что задержали командировочные. Не хотел портить поездку кредиткой, решил попробовать Умные Наличные. Остался доволен: ни одного навязанного «доп. сервиса», выплатил в срок - и никаких проблем. Если соблюдать условия, никаких ловушек нет. Сервис нормальный, поддержка отвечает, приложение удобное.... Читать полностью
Рейс Ростов на Дону- Волгоград в 21:30 12.11.25г . Из-за обстоятельств опоздал на 5 минут, заранее позвонил предупредить, попросить подождать- голый номер.Где ваша человечность , тех кто занят в сфере обслуживания или мы в разных мирах живём.... Читать полностью
Понравилась работа менеджеров в представительстве компании в г. Екатеринбург. Разнообразный ассортимент с умеренными ценами и хорошими условиями доставки и оплаты заказов.Работа службы доставки, отдела рекламаций - отвратительная. Отдел рекламаций нарушает Закон о защите прав потребителей. Из четырех моих заказов безупречными были лишь 2.Один заказ - грузчики не позвонили мне за час по прибытии, а уже на адресе, мне же нужно было время добраться до него. При этом была доставлена не та тумба. Обнаружилось это спустя несколько дней и Сантехника-Онлайн заменили мне её на заказанную без доплат и прочих оговорок. Но осадочек остался.Другой заказ - керамическая плитка одного вида была битая. В четырех коробках в общей сложности оказалось 7 штук битых. Это без одной штуки полная коробка. Это я обнаружила сразу, как получила заказ и тут же позвонила в Сантехнику-Онлайн, сообщила оператору. Оператор тут же создала рекламацию. Курьер-грузчик при доставке не предложил поплиточный осмотр. Видимо, потому что у меня в общей сложности было четыре вида керамической плитки, 173 штуки. К тому же, менеджер в представительстве компании во время оформления заказа информировал меня, что в течение 2-х недель я проверяю заказ и если что-то не в порядке, то компания заменит без доплат, в том числе и за доставку. Сразу при курьере нет необходимости перебирать всю плитку. На сайте Сантехники-Онлайн нигде не сказано, что покупатель обязан сразу при приёме заказа керамической плитки, при курьере, осмотреть каждую. Одна из менеджеров-операторов Сантехники-Онлайн, с кем я решала вопрос по рекламации, сказала, что на проверку-осмотр при курьере даётся 15 минут. Как за 15 минут проверить 173 штуки керамических плиток? Да и по закону о защите прав потребителей 14 дней у покупателя есть на предъявление претензий. Оказалось, что Сантехника-Онлайн решила оценить свою репутацию в стоимость одной коробки керамической плитки, именно в 1130 рублей. Категорически отказала заменить мне её. Отдел рекламаций и его руководство категорически отказали мне заменить битую керамическую плитку.Я очень довольна и выражаю благодарность менеджерам в представительстве в г. Екатеринбург с которыми я работала по оформлению заказов. Они меня и проконсультировали по продукции, и подобрали оптимальные материалы. А главное, был составлен дизайн-проект и визуализация ванной комнаты с полным наполнением мебелью и материалами. Советовать друзьям я вряд ли стану, если только с большими оговорками.... Читать полностью