Финуслуги - электронная платформа финансовых услуг, которая помогает открывать и пополнять вклады онлайн, оформлять кредиты, покупать облигации, покупайть электронные полисы ОСАГО через сайт Finuslugi.ru, не выходя из дома.
Маркетплейс Финуслуги создан Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов финансовых платформ под №1.
Последнее обновление: 19.09.2025
Линия поддержки - бесполезна.
На клиентов плевать.
Незаконные действия присутствуют.
Третье лицо получило доступ к моей учетной записи, с моими паспортными данными, с моими госуслугами, с моим, в конце концов, именем. Как это произошло: был создан аккаунт на номер, к которому в последствии был утерян доступ, в связи с банальной блокировкой номера и его последующим переходом к другому абоненту. Все. Далее я вижу, что изначальный номер был изменен, увидела это спустя уже более месяца, кодовое слово установленное мной не подходит, соответственно план действий далее до жути прост, подается заявка на его восстановление и отсюда уже начинается самое интересное.
Оформляю первую заявку, успешно, на почту приходит оповещение с ее номером и требованием ожидать 7 календарных дней на ее рассмотрение. Жду. Проходит 8 дней. Тишина. Звоню, по неведомым доселе причинам заявку перестали рассматривать чуть ли не сразу после оформления. Как оказалось они звонили на номер, что привязан к аккаунту, который моим не является и доступа к нему какого-либо я не имею. Очевидно заявку отклонили. Создаю вторую заявку, акцентирую особое внимание в почтовом сообщении на свой единственный контактный номер и свой единственный адрес электронной почты. Ожидаю три дня, решаю позвонить снова дабы узнать продвижение дела, оператор сообщает мне ожидать звонка от своих коллег в течении текущего и последующего дня. Окей. Жду. Приходит сообщение на электронную почту, что на рассмотрение моей заявки требуется больше времени. Выжидаю еще пару дней, в очередной раз звоню узнать как продвигается дело. Оператор вкинул дефолтный шаблон о коим на тот момент я еще не подозревала. Мне просто создали заявку. Еще одну. Снова. Я даже не знаю в связи с чем, толи прошлая была отклонена, толи это еще одна впридачу, что просто будет висеть и всем на нее плевать с высокой колокольни. Также оператор сообщает ожидать звонка от коллег в течении текущего и последующего дня. Жду. Произошло примерно ничего. Никто и не думал мне звонить. Уже в который по счету раз звоню сама. Новый оператор показался мне самым смысленным. Показался. Она глянула историю, увидела неоднократные заявки и звонки с моей стороны и сказала, что проблему нужно срочно решать. Неужели. Далее сообщает мне, что присвоила приоритетный статус к моей последней заявке и передала сотрудникам в первую очередь ее рассмотреть, а мне тем временем ожидать три часа звонка из соответствеющего отдела. На тот момент я еще на что-то надеялась. Проходит четыре часа. Никто не позвонил. Не удивилась вообще. Звоню в тот же день сама. Самый бесполезный оператор из всех, выслушав меня, выслушав все, что я сейчас написала здесь, ответил мне "я приношу свои извинения, но все что я могу сделать это создать заявку". Боже, я с этого в такой осадок выпала. На вопрос "почему мне из раза в раз говорят ждать день и никто не звонит", мне отвечают "извините, но я могу лишь создать новую заявку".
- Каков порядок рассмотрения заявки?
- Извините, не понял вопроса, давайте я создам Вам еще одну заявку.
- Имеет ли смысл вообще в этих заявках, объективно, все мои обращения уходят буквально в пустоту.
- Что Вы, конечно имеет смысл, я уверен, что с вами обязательно свяжутся, так что, будем делать заявку?
- Ну давайте сделаем.
Сделали заявку, далее он сообщает мне:
- Заявку оформили, номер придет на электронную почту, ожидайте звонка от коллег в течении следующего дня, подскажите, на данный момент могу еще чем-то помочь?
- А что мне делать в случае если мне снова не соизволит никто позвонить, вновь звонить самой, мне опять пересоздадут заявку, скажут снова ждать день, и так до конца жизни?
- Да)))
Так и произошло собственно. Никто мне не позвонил. Скоро будет ровно месяц, как данная проблема не решается. Далее я просто решила поузнавать у разных операторов, каков вообще максимальный срок рассмотрения подобных обращений. Все говорят разное. Кто-то один день, кто-то три, а кто-то неделя. В моей ситуации прошло 20 дней. Это нормально вы считаете? Я поняла, что операторы службы поддержки просто скипали меня по шаблону, помощью там и близко не пахло. Десятое лицо получило доступ к аккаунту клиента, а они и палец об палец не ударят. В данной ситуации я считаю бесполезным последующие попытки звонить и достучаться, однако самое неприятное, что это единственное, что я могу сделать. Еще как будто бы имеет смысл начать судиться, ибо явно какое-то нарушение, бездействие здесь присутствует.
В общем, заключение. Никому не рекомендую связываться с данной конторой. Спам и прочее, о чем здесь писали другие негативные отзывы - это еще ни о чем. В случае реально возникшей у вас проблемы, помогать вам никто не станет, имейте, пожалуйста, это в виду.