CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.
Последнее обновление: 26.09.2025
Мошенники! Продают билеты по цене дешевле, но фактически их не оформляют. Приобрела билет, перед вылетом пришло сообщение, что рейс отменили, но рейс выполнялся! Деньги не возвращают уже несколько месяцев!
Добрый вечер, уважаемая Тамила!
Напишите пожалуйста свой номер брони, чтобы мы могли понять о каком билете идет речь. Вы не предоставили никаких данных, по которым можно было бы понять, что вы приобретали билет у НАС. Можете написать нам по эл почте: info@charterscanners.com.
У нас чартерные рейсы, на которых бывают изменения или отмены. При отмене, своим клиентам , мы всегда предлагаем альтернативы. Если все же альтернативных рейсов не было или они не подошли пассажиру, тогда производится полный возврат денежных средств на ту же карту , с которой производилась оплата. Проблем с возвратами у нас нет. За исключением сложившейся ситуации (из за санкций ) с приостановлением операций по переводам SWIFT в рублях ( по картам VISA, Mastercard) Эта проблема , которая коснулась не только нас. Но и в этой ситуации , если возврат еще не был оформлен и не заморожен платежным центром, мы предлагаем своим клиентам использовать данную сумму, при покупке новых билетов ( так как SWIFT перевод в рублях на указанные выше карты турецкий банк произвести не может) ( операции по данным картам выполняются внутри России) . Мы находимся в Анталии, наш адрес указан у нас на сайте. Вы всегда можете к нам прийти и получить наличными в евро в офисе. ( при условии, что банк не успел вам оформить возврат в начале всей этой форс мажорной ситуации) . Если же мы уже произвели возврат- мы отправляем банковское уведомление , о том , что перевод сделан. Некоторые переводы дойти не успели, из за принятых санкций средства были заморожены. В этом случае остается только дожидаться восстановление нормальной работы. Мы не можем ничего сделать, поскольку денежные средства заморожены не нами. И мы так же столкнулись с данной ситуацией впервые.
Но чтобы понять о чем вы говорите необходимо представиться и предоставить номер брони из нашей маршрутной квитанции. Чтобы понять , что вы наш пассажир