CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.
Последнее обновление: 27.04.2024
Сделали невозможное - поменяли дату вылета чартерного рейса😳🔥без доплат! Не поверила что такое бывает, поэтому пишу отзыв после совершенного полета)) Поддержка ответила моментально, весь вопрос был решен за 20 минут. Ребятам респект, процветания компании.
Спасибо компании CHARTERSCANNERS и лично Федору за отличную и оперативную работу. При покупке билета допустил опечатку в фамилии. Оперативно помогли с исправлением без штрафов.
Хочу поблагодарить компанию и Фёдора из службы поддержки за понимание и помощь в сложившейся ситуации с билетами.Удачи и процветания вашей компании!!!
Спасибо огромное команде👍квалифицированых и быстро реагируют на проблему.Все решили в течении 30 минут.Рекомендую для сотрудничества🤝
Выражаю огромную благодарность команде! Очень быстро помогли решить серьезную проблему в очень сжатые сроки! На связи круглосуточно! Искренне рекомендую ❤️
Очень странная компания, купила билеты на их сайте, все хорошо, спустя неделю присылают письмо о том, что на рейс произошел овербукинг и предлагают мне обмен вылета на 4 дня раньше, уточняю у них, действительно ли есть овербукинг, так как вижу что билеты на нужную дату продолжают продаваться, только у чартерсканер они вместо 6к рублей стоят уже 17к, на что мне приходит ответ что да, билетов у нас нет, если не хотите лететь на 4 дня раньше, делаем возврат, я говорю ок, возвращайте деньги. В этот же день, я спокойно за те же 6к рублей покупаю билеты у другой компании (nebo travel) на нужную дату, а у чартерсканер до сих пор продаются билеты на этот же рейс, только уже в разы дороже, не понимаю что это вообще было, почему мне врали что у них «овербукинг» и билетов нет, по итогу я написала в чартер сканер в поддержку спросить, актуальны ли билеты на рейс, на что мне сказали что да, если билеты продаются на сайте, значит все актуально, места есть!
Я купила билет на сайте-посреднике билет, где невозможно было добавить младенца. Я написала в WhatsApp указанный в брони билета и со мной связалась тех поддержка в течение 20 минут. Большое спасибо за профессиональную и быструю помощь! А конкретно сотрудников Anastasiia Ulanova и Fedor Klyushkin. Руководство фирмы, пожалуйста, отметьте этих сотрудников! Требую им повышение зарплаты или премию!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКЕ WatsUp Анастасия Anastasiia Ulanova и почта Федор Fedor Klyushkin! Ребята вы - лучшие!
Помогли с регистрацией на ЧАРТЕРНЫЙ рейс моего питомца, поверьте эта задача неслабая! Полное сопровождение! Моральная поддержка, профессионализм и человеческое отношение. Ребята, пусть и у вас на пути будет такая поддержка!
Спасибо большое вам, вы - лучшие.
Не берите на их сайте никаких билетов, если не хотите чтобы ваша поездка сорвалась !
Я забронировала рейс в Турцию. На следующий день за один день до вылета мне приходит письмо, что бронирование отменили из-за ошибки, которая произошла на их сайте и из-за нехватки мест. В итоге поездка была сорвана потому что других прямых билетов уже не было. А компания даже не удосужилась предложить место на другой рейс или возместить ущерб, сказали просто, что нам вернули деньги.
Хочу выразить огромную благодарность компании и Светлане из службы поддержки. При покупке билетов была выбрана не верная дата вылета, но компания пошла нам на встречу и внесла новые данные без штрафа. Очень благодарны за это! Желаю вам развития и процветания