Итак всё начинается с бронирования. Выбираем дату рейс. Пытаемся выбрать места за дополнительную плату с компьютера. Но если вы выбрали одно место, то нет возможности выбрать второе) в итоге дополнительные места будете оплачивать отдельно. Оплачиваем из приложения. Деньги сняли а транзакция отменена. Через поддержку вопрос решаем. Приезжаем в аэропорт места с пространством для ног система не видит! В общем хочется посоветовать: откройте сайт и откройте отдельно приложение. Задание: купить 3 билета с выбором места. Попробовать перенести потом дату. Приехать в аэропорт и посмотреть что видят в системе ваши сотрудники. ( операторы по телефону видят всё корректно, а аэропорт нет) в общем система бронирования не работает совсем. Далее. Вы купили как то билеты. И даже оплатили места которые хотите. Через неделю компания меняет время вылета на 5 минут. И бронь слетает! И если вы не читаете почту каждый день то полетите на тех местах, где будет свободно.... Читать полностью
Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать какой-либо письменный документ о недопуске.Ни один публично доступный ресурс, в т.ч. сайт Turkish Airlines, не содержит информации о необходимости наличия визы США/Шенгена для въезда в Мексику при наличии электронного разрешения.Мной был предъявлен обратный билет, оформленный единым бронированием, электронное разрешение на выезд, туристический ваучер, оплаченные бронирования отелей и внутренних перелетов, многочисленные штампы и использованные виз в паспорте, в т.ч. многолетние шенгенские, США, Австралии, Чили, Аргентины, Колумбии.Сотрудник ticket office Turkish Airlines уверял меня, в системе сделана «специальная пометка» и стоимость неиспользованного полета может быть возвращена агентством в полном объеме. По факту после вылета самолета бронь переведена в статус NO SHOW (неявка на рейс!), предлагаемая сумма к возврату составляет менее 5% от стоимости билета.Осталось ощущение взаимодействия с хорошо организованной группой мошенников на базаре, а не авиакомпанией мирового класса.... Читать полностью
Скорее всего вы правы, а у нас другая история приключилась, тоже так себе.Пришло сообщение от авиакомпании, о том что наш рейс по маршруту Анталья-Стамбул отменили с предложением вернуть деньги или поменять на другой рейс. Мы поменяли на ближайший возможный. Этот новый рейс ночной, что очень неудобно и стоил дешевле (правда если разница в твою сторону ее никто не возвращает), но выбора не было, так как другие рейсы уже были распроданы. Каково же было мое удивление, когда через день наш рейс опять вернули в сетку полетов. Но поменять обратно бесплатно уже нельзя, только со штрафом. Наверное это был такой ход, чтобы заполнить другие не очень популярные рейсы и еще подзаработать продав второй раз билеты.... Читать полностью
09.04.2024 на рейс Стамбул - Белград не пускали исключительно русских пассажиров, ссылаясь на овербукинг. При этом началось все практически с начала регистрации, все прекрасно знают, что при овербукинге обычно места не достаются пассажирам, которые приехали в аэропорт практически перед закрытием регистрации. Здесь же выбор был исключительно по национальному признаку. В конечном итоге места достались всем, но пришлось скандалить, сотрудники авиакомпании старательно вытрепали нервы пассажирам с гражданством РФ. Могу сделать вывод, что и овербукинга никакого не было, было просто издевательство над русскими со стороны турков.... Читать полностью
Приобрела билеты через эту конторку в Милан ( wizzair). после покупки билетов прошло уведомление , что рейс перенесли, что меня , конечно, не устроило. Я написала в телеграмме clickavia с вопросом , можно ли заменить билеты на альтернативные , чтобы время оставалось прежним. Они ответили , что нельзя , далее я хотела отменить этот рейс , они обещали все выяснить.После я уже смирилась с этим изменениями и написала им , что можно не отменять, так как я не могу найти альтернативу. Меня уверили , что все в порядке. На след день решила еще раз проверить , все ли ок с билетами ..опять заверили , что билеты актуальны. Тут я успокоилась!За сутки до вылета прохожу регистрацию и не нахожу свой заказ.Пишу им и выяснятся, что они отменили мой заказ , аннулировали билеты…сказать в каком ужасе я была -ничего не сказать.В итоге они мне ответили , что это их ошибка, так как бот не передал инфо оператору и по ошибке они подтвердили мои билеты ( хотя в переписке они должны были получить подтверждение от wizzair , что будет возврат. Они накосячили и не оюиспавили свой косяк. Сказали лишь, что будут работать в будущем над устранением таких кейсов и посоветовали купить новые билеты! Одним словом меня кинули.Но я это так не оставлю. В результате билеты , которые стоили 30к, обошлись мне в 100к+ нервы! А если бы не было билетов в наличии , то весь отпуск был бы испорчен. Все отели были оплачены, все рассчитано было, куча стыковок. Как можно так со своими клиентами поступать , вот не пойму..... Читать полностью
Купил два билета через Кликавиа чек сразу пришел на почту, билеты минут через 15. Цена устраивает, бронь на сайте а/к бьётся. Спасибо, на сегодняшний день лучшая цена. Отменят рейс или перенесут, полагаю одному Богу известно.... Читать полностью