Отзывы про сайты и бренды

Денис Симаков про Turkish Airlines
Turkish Airlines
24 Апреля 2024 20:17

Итак всё начинается с бронирования. Выбираем дату рейс. Пытаемся выбрать места за дополнительную плату с компьютера. Но если вы выбрали одно место, то нет возможности выбрать второе) в итоге дополнительные места будете оплачивать отдельно. Оплачиваем из приложения. Деньги сняли а транзакция отменена. Через поддержку вопрос решаем. Приезжаем в аэропорт места с пространством для ног система не видит! В общем хочется посоветовать: откройте сайт и откройте отдельно приложение. Задание: купить 3 билета с выбором места. Попробовать перенести потом дату. Приехать в аэропорт и посмотреть что видят в системе ваши сотрудники. ( операторы по телефону видят всё корректно, а аэропорт нет) в общем система бронирования не работает совсем. Далее. Вы купили как то билеты. И даже оплатили места которые хотите. Через неделю компания меняет время вылета на 5 минут. И бронь слетает! И если вы не читаете почту каждый день то полетите на тех местах, где будет свободно.... Читать полностью

Александр про Turkish Airlines
Turkish Airlines
24 Апреля 2024 20:12

Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать какой-либо письменный документ о недопуске.Ни один публично доступный ресурс, в т.ч. сайт Turkish Airlines, не содержит информации о необходимости наличия визы США/Шенгена для въезда в Мексику при наличии электронного разрешения.Мной был предъявлен обратный билет, оформленный единым бронированием, электронное разрешение на выезд, туристический ваучер, оплаченные бронирования отелей и внутренних перелетов, многочисленные штампы и использованные виз в паспорте, в т.ч. многолетние шенгенские, США, Австралии, Чили, Аргентины, Колумбии.Сотрудник ticket office Turkish Airlines уверял меня, в системе сделана «специальная пометка» и стоимость неиспользованного полета может быть возвращена агентством в полном объеме. По факту после вылета самолета бронь переведена в статус NO SHOW (неявка на рейс!), предлагаемая сумма к возврату составляет менее 5% от стоимости билета.Осталось ощущение взаимодействия с хорошо организованной группой мошенников на базаре, а не авиакомпанией мирового класса.... Читать полностью

Алена про Turkish Airlines
Turkish Airlines
24 Апреля 2024 20:08

Скорее всего вы правы, а у нас другая история приключилась, тоже так себе.Пришло сообщение от авиакомпании, о том что наш рейс по маршруту Анталья-Стамбул отменили с предложением вернуть деньги или поменять на другой рейс. Мы поменяли на ближайший возможный. Этот новый рейс ночной, что очень неудобно и стоил дешевле (правда если разница в твою сторону ее никто не возвращает), но выбора не было, так как другие рейсы уже были распроданы. Каково же было мое удивление, когда через день наш рейс опять вернули в сетку полетов. Но поменять обратно бесплатно уже нельзя, только со штрафом. Наверное это был такой ход, чтобы заполнить другие не очень популярные рейсы и еще подзаработать продав второй раз билеты.... Читать полностью

Иван про Turkish Airlines
Turkish Airlines
24 Апреля 2024 20:06

09.04.2024 на рейс Стамбул - Белград не пускали исключительно русских пассажиров, ссылаясь на овербукинг. При этом началось все практически с начала регистрации, все прекрасно знают, что при овербукинге обычно места не достаются пассажирам, которые приехали в аэропорт практически перед закрытием регистрации. Здесь же выбор был исключительно по национальному признаку. В конечном итоге места достались всем, но пришлось скандалить, сотрудники авиакомпании старательно вытрепали нервы пассажирам с гражданством РФ. Могу сделать вывод, что и овербукинга никакого не было, было просто издевательство над русскими со стороны турков.... Читать полностью

Юлия про Clickavia.ru
Clickavia.ru
24 Апреля 2024 19:49

Приобрела билеты через эту конторку в Милан ( wizzair). после покупки билетов прошло уведомление , что рейс перенесли, что меня , конечно, не устроило. Я написала в телеграмме clickavia с вопросом , можно ли заменить билеты на альтернативные , чтобы время оставалось прежним. Они ответили , что нельзя , далее я хотела отменить этот рейс , они обещали все выяснить.После я уже смирилась с этим изменениями и написала им , что можно не отменять, так как я не могу найти альтернативу. Меня уверили , что все в порядке. На след день решила еще раз проверить , все ли ок с билетами ..опять заверили , что билеты актуальны. Тут я успокоилась!За сутки до вылета прохожу регистрацию и не нахожу свой заказ.Пишу им и выяснятся, что они отменили мой заказ , аннулировали билеты…сказать в каком ужасе я была -ничего не сказать.В итоге они мне ответили , что это их ошибка, так как бот не передал инфо оператору и по ошибке они подтвердили мои билеты ( хотя в переписке они должны были получить подтверждение от wizzair , что будет возврат. Они накосячили и не оюиспавили свой косяк. Сказали лишь, что будут работать в будущем над устранением таких кейсов и посоветовали купить новые билеты! Одним словом меня кинули.Но я это так не оставлю. В результате билеты , которые стоили 30к, обошлись мне в 100к+ нервы! А если бы не было билетов в наличии , то весь отпуск был бы испорчен. Все отели были оплачены, все рассчитано было, куча стыковок. Как можно так со своими клиентами поступать , вот не пойму..... Читать полностью

Аллекс про Clickavia.ru
Clickavia.ru
24 Апреля 2024 19:44

Купил два билета через Кликавиа чек сразу пришел на почту, билеты минут через 15. Цена устраивает, бронь на сайте а/к бьётся. Спасибо, на сегодняшний день лучшая цена. Отменят рейс или перенесут, полагаю одному Богу известно.... Читать полностью