FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.
Последнее обновление: 20.04.2024
Відмінила білети, повернули 25% від вартості. АЛЕ у виді ваучеру😏 на наступну поїздку. На сайті вказано, що можна обміняти цей ваучер на кошти, і знову ж АЛЕ - тільки якщо сам перевізник відміняє рейс ( таку відповідь отримала від служби підтримки). Що за дивні ваучери? А якщо я не збираюсь більше користуватись цим перевізником, або взагалі на протязі року подорожувати.
Тобто по суті, повернення коштів за невикористаний білет немає. Категорично НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Жахливий перевізник. Продає квитки на рейс до Чернівців, а за 2 дні до поїздки присилає смс, що везтиме лише до Коломиї (очікуваний час приїзду в Коломиї біля 10 години вечора). Одразу зазначає, що вартість невиконаної послуги не повертає. Що це за скотство????
У меня был билет на 09.08.2023г. в 9ч.35м. Мюнстер-Перемешиль прибытие 10.08.2023г. в 6ч.35м. с пересадкой в Берлине 9.08.2023 в 16ч.20м.
После чего 10.08.2023г. в 13ч.45м. поезд Перемешиль-Харьков.
В Германию я ехала тем же маршрутом.
08.08.2023г. мне пришла SMS FlixBus, что у меня заменили номер бронирования и если я против, то нужно отослать SMS на этот номер «СТОП», это я и попыталась сделать, но SMS отправить было невозможно.
09.08.2023г. я была на автобусной остановке водитель моего автобуса № 1324 попытался отсканировать QR-код с моего билета и сказал, что я не могу ехать на его автобусе т.к. QR-код не считывается. Водитель был русскоговорящим поэтому согласился позвонить менеджерам или руководству которые сказали, что это не мой автобус, а мой автобус N69 (который прибыл на эту же остановку, сразу же после № 1324).
Выходило так, что на билете, который я купила был расписан автобус 1324, а QR-код на этом билете был на автобус N69.
А подошла к водителю автобуса N69, он отсканировал мой QR-код, я села в автобус, правда место не то которое было в билете и поехала.
Таким образом я оказалась в Амстердаме (противоположная сторона от Польши). Я не куда не успевала, не в Берлин на второй автобус, не на поезд в Перемешиль. Поэтому мне пришлось переночевать в Амстердаме, взять билет на другого перевозчика и более двух суток добираться в Харьков. Пребывание в Амстердаме, поиск хостела и поездка на такси, это отдельная веселая история.
Поездка из Амстердама в Харьков стоила мне как поездка из Украины в Германию и обратно. Когда я обратилась в FlixBus они сказали, что я израсходовала свои две поездки и они мне не чем помочь не могут разговор о том, что они меня отправили в противоположную сторону их мало интересует. И деньги мне не вернут.
Сын купил билет ему 16 лет ,его водитель не взял в автобус,закрыл двери ,деньги никто не вернул за билет ,на фирму дозвониться невозможно
30.09.2023 года мы приехали из Вроцлава в Любляну и у нас украли сумку из багажного отделения.У нас просто шок т.к. уже второй год пользуемся услугами компании и доверяли им.У нас багаж оплачено 3 места.Чемоданы остались,а дорожной сумки нет.В сумке находились жизненно необходимые вещи и документы для оформления пенсии в Украине.Почему я должна обвинять себя когда надеялась на фирму.Где моя сумка,верните.
На вопрос как подключить интернет, ответ был если не получается значит не работает ха-ха. Ехал с Финляндии в Польшу кондиционер не работал всю дорогу,вонь туалета. Интернет появился за три часа до Варшавы а кондиционер включился за час. Бронировал место,пошло письмо что место поменялось - за что я доплатил непонятно. Еду обратно оказалось что автобус приедет следующим паромом. Пришло письмо что я могу заказать безалкогольных напитков на10эвро но как мне их компенсируют ч не понимаю.
Ехала из Милана в Лодзь с пересадкой в Мюнхене.Водитель немец.Сразу же поругался с итальянскими ребятами.Выехал на 30 мин.позже.Вместо заявленного в билете прибытия в Мюнхен в 16:45 прибыли в 18:10.В 18 :00 уехал автобус на который я должна была пересесть.Еле нашла представителей Flixbus ( бегала по вокзалу с вещами ).Пришлось ругаться на итальянском, чтобы поменять билет.Вместо 18:00 уехала в 22:45 на Лодзь с ещё одной пересадкой во Вроцлаве.Польские водилы тоже хамы.Требовали разговаривать с ними на польском ( автобус 1304 Мюнхен-Вроцлав 10 сентября 2023).Чемодан положить и достать никто не помогал.Никогда больше не поеду с этими ужасными перевозчиками.
16.09.2023 поверталась автобусом Flixbus номер1338 з Берліну в Медику.Послугами даного перевізника користувалась і раніше але такого агресивного,хамського відношення водія ще не було.Один з водіїв(російськомовний) просто хам,грубіян.На зауваження водій реагував не те що не коректно--НЕ ПРИПУСТИМО!!!Здивована
грудістю,відкритим хамством водія. Таким людяи не можна працювати в такій сфері.Wi-Fi в бусі не працював.У Вроцлаві російськомовних водіїв змінив польський екіпаж.Які були ввічливі та коректні.
Я ехала 22.08. Из Корнвестхайма до Львова. С пересадкой во Вроцлаве. Все было по расписанию. Ни одного опоздания. До Вроцлава нас везли польские водители, никаких претензий к ним. Из Вроцлава до Львова были украинские водители. Владимир и Андрей, огромное спасибо за поездку. Опытные, вежливые и очень приятные люди. С Flixbus ехала первый раз и дальше буду пользоваться их услугами.
Водитель не воспитанный ,уважаемое руководство научите своих водителей манерам,и как нужно обращаться с людьми.Очень стыдно за компанию,Flixbus.