City.Travel или Сити Тревел – российский сервис, предоставляющий услуги по организации самостоятельных путешествий. Сюда входит заказ билетов на самолет, ж/д билетов, бронирование отелей, а также бронирование готовых туристических пакетов.
Компания предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Многие спрашивают: "Какой багаж возможно провезти в перелёте в компании City.trevel?". Сити Тревел не продаёт багаж на рейс отдельно от авиакомпании. Все багажные опции доступны при бронировании билетов и зависят от тарифа авиакомпании. Если вы хотите докупить багаж на без багажном тарифе, то для этого необходимо обратиться в саму авиакомпании по телефону или через сайт.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел не предусмотрен, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Купила через них билет Белград - Москва 21 августа прошлого года. В тот же день прислали сообщение, что билеты аннулированы, деньги будут возвращены в срок от 30 до 60 дней. До сих пор не вернули, нашла инфу о ликвидации этой компании
Мошенники, никогда не при коких обстоятельствах не бронируйте рейсы в этой компании. Деньги не вернёте никогда
Не вернули деньги за возврат!!! Не покупайте у них билет вообще!!
Перенесли рейс на 9 дней. Хотела бы вернуть деньги
Севиль, добрый день. Позвоните в сити тревел и оформите возврат, правда они за это наверняка возьмут свою комиссию.
А можно узнать у авиакомпании не дают ли они в этом случае что-то вроде ваучера, чтобы на него купить любо другой билет этой авиакомпании, но в следующий раз, например.
Здравствуйте купили билеты вчера онна вашем.сайте билетов потвежр пришли
Джамбулат, добрый вечер.
Так пришло подтверждение или нет? Есть ли код бронирования?
Если всё есть, в личном кабинете посмотрите билеты.
Здравствуйте, вчера купили билет , оплата прошла успешно , билет так и не пришёл , завтра вылет . Долго ждать?
Ева, если у вас есть на руках код-бронирования, который вы должны были получить после оплаты билетов, то с помощью него можно на сайте авиакомпании скачать билеты, а если это билеты на чартер, то нужно ждать от Сити Тревела, когда они сами их получат от туроператора, а после перешлют вам.
Ну и последний вариант: посмотреть в личном кабинете на сайте Сити Тревела.
Ситуация аналогичная. В марте был отменен рейс Прага - Краснодар из-за пандемии. Деньги до сих пор не возвращают, пишут какие-то отписки, в том числе и о том, что о возврат будет осуществлен после возобновления авиасообщения по данному направлению. Никакой связи не вижу в этом. Мошенники чистой воды, еще и зарегистрированы в Дубае, концов не найдешь. Надо писать в прокуратуру пусть разбираются с ними.
Это мошенники!!! Мы брали через City travel билеты Алматы - Дели, Дели - Алматы 7 марта и обратно 27 марта, авиакомпания AirAstana. Обратный рейс отменили... пандемия... и все, с марта мы пытаемся вернуть наши деньги.... сколько звонков, писем, все по кругу... в конце концов от AirAstana получили ответ, что возврат денежных средств авиакомпания совершила этим мошенникам 31 августа, и мы должны были в течение 14 дней получить эти деньги... но нет уже 19 ноября... они отписываются стандартными письмами, тел разговор - это вообще что-то, операторы ничего не знают, руководства у них нет, всегда одно и тоже - ваше письмо передано специалисту и опять глушь!!!
Уважаемые друзья, кто попал в такую же ситуацию, как вы решили/решаете эту проблему?
Давайте объединятся! Что-то надо с ними делать, вернуть мои кровные и наказать мошенников!
Мой номер +77017783383, если есть идеи звоните!
Попробуйте обратиться в ваш банк, картой которого вы оплачивали эти билеты. Они должны помочь по внутренним каналам и принудить выплатить вам причитающееся.
Отменили рейс 02.07.20, деньги до сих пор не возвратили.
На претензию не отвечают. Собираюсь писать заявление в прокуратуру.
Мошенники!!
Добрый день!
Я купила от этого компанией билет, потом пришла сообщения, что рейс отменили и до сих пор не возвращает деньги и не собирается. Если кто то подал на них суд , я хочу с вами присоединится к коллективному иску.
А вы попробуйте обратиться в свой банк, который выпустил карту. Сообщите им о проблеме, пришлите подтверждение отмены рейса и всё. Вашей проблемой будут заниматься они.